Дыхание Святого Валентина

Наталия Аверьянова
                Дыхание Святого Валентина

     К Тоне в поезде пристал  молодой человек.  Стал допытываться, где она живёт, просил адрес, номер мобильника.
   -  Вы слишком молоды для меня, - ответила Тоня,- У меня сын такой, как вы.
   -  Но вы мне очень понравились.  Как только вы вошли в купе и взглянули на меня, меня словно стрелой пронзило, сердце остановилось, я забыл, как дышать, я не могу с вами не объясниться,- сказал молодой человек и стал приглашать Тоню в вагон-ресторан.
   Тоня отказывалась, но он не отставал. Тогда Тоня попросила проводницу защитить её от него.
  -  Что вы пристали к старушке?! – обратилась к нему проводница, - Поухаживайте лучше за мной.
  -  Да, вы моложе, - ответил молодой человек,- Но у вас нет таких глаз!
  Тоне его слова запали в душу и, когда проводница переселила её в другое купе, она всю ночь не спала и думала: «Но я же замужем и не могу налево глядеть».
  На станции Тоню встретил муж и повёз на машине домой. Молодой человек взял такси и поехал следом за ними. Мела февральская метель, машины ехали медленно. Муж расспрашивал Тоню о её отдыхе, а она односложно отвечала, постоянно оглядываясь на заднее стекло автомобиля.
  -  Какой там рынок? – задал очередной вопрос муж.
  -  Традиционный,- ответила Тоня, и в этот момент рефрижератор врезался в грузовик,  перекрыв путь такси, где ехал молодой человек.
  Он выбежал на дорогу и стал смотреть вслед удаляющемуся авто, где ехала Тоня. Вокруг него метель взметала космические вихри. Тоне вдруг показалось, что она уже  встречала этого молодого человека раньше. Может, они  даже любили друг друга когда-то в прошлой жизни или в иных мирах…
  Муж включил радио. Пела Маша Распутина: « Я была на Венере, была на Венере, по синим холмам в неземной тишине бродила не веря, а может быть веря, что сплю на земле в летаргическом сне»…
  -  Маша – хорошая певица,- сказал муж, - ей нужны не только деньги и слава, но и покуражиться.
  -  Что? – спросила Тоня.
  -  Да что с тобой? – спросил муж.
  -  Просто устала с дороги…