Идиоты

Сергей Сидоркович
- Ага. Попался)
- Нос отпусти. Хватит.
- Попался... попался. Гы-гы)
- Слушай. А давай что-нибудь сделаем?
- Давай, - и схватился опять за его нос. - Хаха)
- Нет. Надо что то придумать. Нос отпусти и слушай. Есть идея.
- Опять насрать перед дверьми соседей?
- Да слушай ты, - Витек напрягался. - Слушай и не перебивай. - Делаем отмазку. Вот смотри. Ты, типа, приходишь ко мне.
- А я и так у тебя)
- Нет. Ты не понял. Ты типа приходишь, а меня дома нет.
- Это отмазка?
- Совсем что ли дурак? Меня нет.
- А где ты?
- В жопе, дурак. Типа меня нет. Ты приходишь и типа меня нет. Ты понял?
- Конечно) Тебя типа нет. А какого типа?
- Жесть.
- Шифер.
- Что шифер?
- А что жесть? Ты говори, но не заговаривайся. Я твоего типа не понимаю. Я и так у тебя. Какого хрена ты мутишь? Вмазать еще есть?
Витек разлил по стаканам мутную жидкость. - Давай. Поехали.
- Ух. Супер. По жилкам так и пронеслось. Так, что там типа?
- Да хрен знает. Идея была. Забыл. Хорошо прикатило.
- Может насрать перед дверьми соседей?
- Точно!