Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 12

Владимир Мисечко
Глава 12

          Открыв глаза, Алекс, почувствовав облегчение, выключил воду.
          После принятия прохладного душа, во всём его теле прошла усталость, и полностью улетучился сон.
          Посмотрев в зеркало, словно ища в нём какого-то ответа, о своих прожитых годах, он вдруг вспомнил, что сегодня собирался позвонить жене, которая вместе с сыном уехала к родителям во Владивосток.
          Немного постояв, чтобы стекла вода с тела, обтираться полотенцем он не любил, Алекс вышел из ванной комнаты и отправился одеваться, не расхаживать же по квартире голым, хоть и был он дома один.

          Надев штаны и накинув рубашку, которые лежали, почему-то, на постели, а не на своём месте, где им положено находиться. Не придал этому никакого значения, он пошёл на кухню, чтобы приготовить себе кофе и окончательно прийти в себя. Но переступив порог, Алекс резко остановился и уставился удивлёнными глазами, на стоявшего возле окна невысокого старика.
- Прекрасный вид из твоего окна на город, - повернув голову, произнёс старик.
- Ты кто? - выдавил Алекс, стоя в дверях и не двигаясь с места, словно ноги его приросли к полу.
          Старик полностью повернулся от окна, прошёл и присел к столу.
- Присаживайся, нам надо поговорить, - бросил он. - Ты ведь знаешь, что в ногах правды нет.
          Алекс прошёл, словно был не у себя дома, а в гостях и присел на краешек стула.
- Ты кто и как сюда попал? - вновь задал он вопрос старику с лицом похожим на крысиную мордочку, не спуская с незнакомца глаз.
- А ты разве не помнишь?
- Что я должен помнить? - вопросом на вопрос ответил Алекс.
- Понятно, значит, во время перемещения, произошёл какой-то сбой, и ты вновь потерял память.
          Алекс ещё больше удивился, услышав от старика, о каком-то перемещении, но контроль над собой не потерял.
- Послушай меня старик, прости, но не знаю твоего имени, - заговорил Алекс, поглядывая на незнакомца, - я сейчас спущу тебя с лестницы и придам такое ускорение, пинком под зад, что ты моментально переместишься совсем в другое место и забудешь, как попал в мою квартиру.
- Не хорошо, молодой человек, так разговаривать со старым человеком. Лучше бы предложил мне кофе, который собирался приготовить, чем выплёскивать негативные слова на порядочных людей.
- С какой это такой радости я должен угощать и расшаркиваться перед тобой, когда я тебя не знаю и вижу в первый раз. Объясни мне это, если ты такой умный?
- Ну почему, ты видишь меня в первый раз? - улыбнулся старик и продолжил. - Мы с тобой давно знакомы и очень хорошо знаем друг друга.
- А вот это брось, - вспылил Алекс, - если я когда-нибудь видел человека и тем более с ним знаком, как ты говоришь, я бы этого никогда не забыл.
- Это всё из-за перемещения во времени и пространстве, - стал объяснять старик. - Когда ты в первый раз попал в Голубой мир, то тоже забыл про свою прежнюю жизнь.
- Послушай старик, не надо мне здесь вешать лапшу на уши и заливать про какие-то другие миры. Говори, что ты хочешь или убирайся отсюда. А то я тебе помогу это сделать и не посмотрю, что передо мной старый человек. Да, я уважаю старость, но не люблю, когда от меня что-то требуют, а тем более, если я этого не знаю и даже не имею понятия.
- Алекс, - заговорил старик, назвав его по имени, - выслушай меня спокойно, без всяких там эмоций, а потом решай, что тебе делать дальше и как поступить. Соглашаться на моё предложение или нет, это зависит только от тебя.
- Ладно, говори, хоть я и не знаю, откуда ты знаешь, как меня зовут, - выпалил Алекс, посматривая на старика. - Тебе кофе чёрный или с молоком? - поднявшись и подходя к шкафчику, где стояла банка с растворимым кофе, поинтересовался он.
- Предпочитаю чёрный, - ответил старик.

          Через сорок минут, с небольшими перерывами на кофе, старик рассказал Алексу о его приключениях в Голубом мире.
- Ну и что ты от меня хочешь, Феофан? - поднявшись, Алекс подошёл к окну и выглянул в него.
- А хочу, - проследив взглядом за ним, произнёс старик, - чтобы древний артефакт был у тебя.
- Что я буду с ним здесь делать? - не поворачивая головы, спросил Алекс.
- Охранять!
- А, как же ты тогда вернёшься в свой мир, если кольцо останется у меня?
- Я всё придумал, - поднялся Феофан и подошёл к стоявшему у окна Алексу. - Ты перенесёшь меня в Голубой мир, заберёшь из моего дома меч и корону.
- А, что потом?
Возвратишься спокойно домой и продолжишь жить в своём мире, который ты считаешь своим миром, хотя настоящий твой дом, Аросия. Ты согласен на моё предложение, Алекс?
- А если я не соглашусь, что тогда?
- Эльтурус и его люди найдут меня и убьют. А когда они это сделают, то завладеют ледяным артефактом и с помощью его магической силы, найдут кристаллы. Ты понимаешь, что они никак не должны попасть в их руки.
- А если это случиться и они всё-таки найдут их, что тогда произойдёт?
- Если это случиться, тогда произойдёт масштабная катастрофа.
- А точнее?
- Запомни, Алекс, исчезнет не только Голубой мир, - выпалил Феофан, - но и все остальные. Во вселенной не останется ничего живого. Ты можешь себе это представить?
- Могу, но не хочу!
- Вот и я всего этого не желаю!

          Поговорив ещё минут десять, Феофан перенёс Алекса в свой дом на острове Барут и отдал ему, им же здесь и оставленные меч и корону.
- Прощай Алекс, - произнёс на прощание Феофан, - и извини меня за все те неприятности, что я тебе причинил. Я многого не знал, а когда мне всё это открылось, то понял, что без твоей помощи здесь не обойтись. И подумав, всё тщательно взвесив, я решился на последний и как думаю правильный шаг, спрятать ледяной артефакт в твоём мире.
- Послушай Феофан, а как это кольцо попало к тебе? Я давно это хотел у тебя спросить, но не представлялось удобного случая.
- Эльтурус задолго всё просчитал и подстроил так, чтобы я нашёл это кольцо, - стал рассказывать старик. - Надев его, я получил бессмертие, но какой ценой, ты этого даже и не представляешь. Магия, что тысячу лет была запечатана в нём и скрыта от всего живого, сделала мою душу чёрной, вытравив из меня всё светлое и хорошее. Манипулируя мной, Эльтурус пытался расчистить себе путь к власти во всём мире. Но он не знал, где находятся остальные части артефакта. Меч и корона, которые нашёл твой отец Артур, были тщательно скрыты от него. Для этого он и выдернул тебя, чтобы ты нашёл их и передал архимагу. Но я всё выяснил, про его чёрный замысел и тогда он стал охотиться на меня. Сам Эльтурус этого не мог сделать, по той простой причине, ведь кольцо до сих пор находилось у меня, а его магия, против него, бессильна. Вот он и решил, твоими руками избавиться от меня, ведь меч и корона намного сильнее кольца. А потом, кода ты передашь ему всё части ледяного артефакта, убить и тебя. Ведь ты ему не нужен. Вот и всё, Алекс, теперь ты всё знаешь, а сейчас прощай и возвращайся домой, где у тебя семья. Может, больше мы и не увидимся никогда. Но, если ты когда-нибудь захочешь сюда вернуться, то добро пожаловать. Ведь Голубой мир, это твой родной дом, а в Аросии ты король!
- Я подумаю, над твоим предложением, маг, - произнёс Алекс и, надев кольцо на палец, исчез.

               
                Конец первой книги.