О всяком разном незаразном

Светлана Михайлова-Костыгова
Сегодня, как обычно в Больших Бяках дождь то моросил, то лил как из ведра. Да-да именно дождь шёл по-всякому, словно играл флажолеты по струнам измученной души.

Короче, я упрыгала за глазками для котиков и зайков. Еще хотела зарулить в магазин «Очкарик», чтобы оправу у очков подкрутили, а то с носа падают и на ушах зависают. Но мастера не было.

Потом мне нужна была присыпка с цинком, но цинк видимо в дефиците, но кое-где все-таки вероятно присутствовал. Далее я захотела писать и попрыгала по лужам и ямкам с канавками в надежде успеть добежать до дома.

Когда я возвращалась домой дождь пошел липкими снежинками превращая меня в снеговичка.

Кстати, вспомнила. Я бежала домой и увидела в витрине магазина таких страшных кукол... Одна кукла была видимо мутантом зайцем, а другой был жуткий пупс, словно сошедший со страниц Кинга. Я так живо представила, что этот кукольный младенец по ночам встает из колыбельки, тихонько начинает выть, а потом как прыгнет на ухо и начнет его грызть. Ужас!

Мораль. Не выходите на улицу в столь тёмные времена для мочевого пузыря.

---
Фотография сделана Михайловым И.В.