Стужа

Эльвира Клименко
 Закружило нас вдруг, замело,
 Запорошило вихрем снежным...
 И из рук твоих вдруг ушло тепло-
 Не согреть мне их поцелуем нежным.
 И твои застывшие  ладони
 На грудь себе  я осторожно положу,
 И  сердце, словно в ледяном бутоне,
 Сожмётся так, что я от боли задрожу.
 И, задрожав, к тебе прижмусь я
 И стынь в тебе я растоплю.
 Губами твоё имя повторяя,
 Я прошепчу , что так люблю:
 все наши  разговоры, и молчанье,
 ночей без сна очарованье,
 И тел прохладное касанье,
и жар любви,и и трепет любованья,
 И встречи наши, и прощанья,
 И бархат голоса,
 И взгляд глубокий глаз...
 Огонь страстей,
 Пылавший в нас.
 Друг к другу нас
 Безудержно влекло...
 Я помню тела твоего тепло,
 Черты лица,  размах бровей-
 Нет никого тебя дороже и родней!
 Назло всем стужам и ветрам
 Тебя дыханием любви согрею,
 И всю себя тебе отдам,
 И счастье удержать сумею.
 И бьёт неистово в висок мне кровь,
 Не избавляя от живого чувства,
 И сердце застучало вновь,
 Вдруг молодым неукротимым буйством.

                                                      !3.02.2020