Пожизненно

Евгений Садков
                После пятнадцатого.

 Вновь пришел Старик к синему морю. Стал он кликать Золотую Рыбку. Приплыла к нему Рыбка, спросила:

 -Что опять тебе надобно, Старче? Вновь Старуха требует власти? Не пойду я к ней на посылки. А пошлю сейчас её Нахой!

 -Не серчай, Государыня Рыбка, -ей с поклоном Старик отвечает, -у меня к тебе личная просьба.

 -Аль ты хочешь новые сети? Так они же все из Китая. А уж там ковитом стращают. Не боишься, Старик, ты заразы?

 -Нафига мне все эти сети, -чуть с усмешкой Старик отвечает, паче рыбы здесь не осталось, окромя тебя, Мать-Царица.

 -Ну и что тогда тебе нужно? Пенсионной добавки желаешь?

 -Это дело совсем неплохое, -чуть подумав, Старик отвечает, -но инфляция вмиг все похерит. -Тут, короче, есть новая тема. Я в Сенат хочу нынче податься. Чтоб по жизни быть мне в палатах. В расписных, причем, златоглавых.

 -Ну и быть тебе, Старче, в Сенате, -рассмеялась красавица Рыбка, -лишь поправки внеси ты в законы, по которым живешь со старухой.

 И сказавши, тихо простилась, лишь хвостом грациозно взмахнула.

                ***

 Возвратился Старик ко Старухе. Как и прежде, разбито корыто. Как и прежде-гнилая избушка. Лишь коняга стоит у приступка, гложет с крыши солому лениво.

 -Вот спасибо, уважила Рыбка, -Старику приятна забота, будет в поле знатный помощник.

 -Дурачина ты, простофиля, -забранила его тут Старуха, -это твой, придурок, коллега. -Тоже, блин, из Сената!

                ***

 На следующий день в Великом Нахое появилась странная пожилая женщина. Ходя по улицам, она бормотала что-то себе под нос. Лишь подойдя ближе можно было разобрать:

 -Я же столбовая дворянка!

 А в это время у синего моря заседал Сенат, состоящий из Старика и Инцитата.