Афоризмы и размышления о страхе - 9

Федор Радецкий
Ваши отношения развратны!  -  С какого перепугу? Это счастье!

В стране не пуганных идиотов, не развито воображение.

И чем же закончились твои отношения, с той страшненькой?  -   В результате, я пал к её ногам, так как был смертельно пьян.

Тебе ли бояться женщин!?  -  Да с твоими «пустыми» карманами?

Боюсь, что теперь мой, меня поимеет!  -  А, че бояться? Обязательно поимеет!

Каждый чего-то боится! Даже смелый!  -  Чтобы его не посчитали трусом.

Пока не видишь чертей!?  -  Значит у тебя всё хорошо, тебе нечего бояться.

Может быть пойдём ко мне? Обещаю, приставать не буду!  -  Не пойду! Напугал!

Что такое толерантность?  -  Страх, называть вещи своими именами.

Любитель ужастиков, проживает сотни жизней, наслаждаясь грязью и насилием. -  Романтик, окунается в волны поэтико-драматических событий, красивых историй любви.

Что ты обо мне думаешь?  -  Не бойся, сильно бить не буду!

Когда в комнату входила тёща, «любовь», с испугом, пряталась под кровать.

А чё ты крестишься?  -  Фу!  Это ты? Испугался! А где твоя косметика?

У вас водка свежая?  - А разве бывает не свежая?  -  Бывает, вчера после второго стакана, «пугал» унитаз.

Твоё «прости» от страха?

Что значит страшно красивая?  -  Женщина, с мужскими, грубо-красивыми чертами лица и тела.

Не так страшен закон, как, то, как его «выворачивают» против тебя.

Пугалка, на экране была ужасной, кино зал резко наполнился «испорченным» воздухом, народ задыхаясь, давился попкорном.

Для вас страшна разница в возрасте?  -  Нет, страшна разница в уме.

Ты представляешь, как жена меня напугала?  -  Занимаюсь я сексом, вдруг слышу мне на ушко, шепот   жены: «Дорогой! Я уже вернулась!»

Меня можно полюбить, такой, как я есть? -  Я тебя люблю!  -  Ты не понял, ты страшный!

Нет фобий?! Плохо!  -  Не боятся!

Что такое осторожность?  -  Разум совладал над Страхом.

У неё ужасная фигура! – Ты видел?  -  Да, на корпоративе, когда она танцевала голой, на столе.

Кошмар!  -  Что такое?  -  Учить уроки с собственным ребёнком!

Иду, задумался, а на встречу мне покойная теща!  -  Чуть «Кондратий не схватил», подошла ближе, жена!

Чем страшно безразличие?  -  Терзает своим равнодушием.

С ним опасно ездить!  -  От него столбы, в испуге, шарахаются!

Кто имел любовниц, тому кредиты не страшны.

Какая крутая тачка, и какая страшная девка за рулём!?  -  Это «жертва аборта», какого-то олигарха!

Глаза боятся!  -  Зато руки делают наощупь.

Это разве не фарс, не трагедия!?  -   Когда очередь, по пересадке органов, ждет новых смертей, молодых, здоровых, потенциальных доноров!?

Голая правда - женщина страшная.

Тихий ужас, зато какая зловещая тишина!  -  А, какая вонь?!

Ты давно видел себя в зеркале?  -  Давно! Боюсь!

Боишься выплеснуть, вслух, эмоции?  -  Возьми мел, выплесни на заборе!

Что такое уверенность?  -  Не бояться сказать глупость!

Кот ничего не боится! Не даешь?  -  Отвернись, он сам возьмёт!

Страх – это закон притяжения всего того, чего боимся.

Если бы не её интуиция!  -  Так бы и проскочил мимо неё, аж подумать страшно.

Я за справедливость!  -  А, не боишься под «раздачу» попасть?

А пострашнее куклу для свадебной машины нельзя было найти?  -  Тише! Это невеста высунулась в люк.

Не заставляйте мужа лгать!  -  Не пугайте его!

Смотрю на детей, страшно становится!  -  Ведь они наше будущее!

Позовите другого врача!  -  У этого диагноз страшнее болезни!

Он так, её, любил, что соседи, от страха готовы были выпрыгивать из окон, в чём были одеты.

У оптимистов - мечты, у пессимистов – кошмары!

Человек боится не одиночества!  -   Он боится своей Совести, остаться с ней наедине.

Чем страшна инфляция?  -  Дорожают мечты.

Хочешь напугать мужа?  -  Подойди тихонечко и с серьёзным видом спроси: «Ты мне ничего рассказать не хочешь?»

Он не боится грехов!  -  Он в церковь ходит.

Ехали, «тарахтела» всю дорогу! Резко замолчала, чуть руль не «выронил»!  -  Оказалось уснула.

Не так страшна правда, как о ней говорят.

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Самая страшная кара?  -  Похоронить, взрослыми, всех своих детей.

Почему ты боишься докторов?  -  Потому, что они разлучают с любимыми привычками.