О лжи, психиатрии, границах и артистах..

Глория Мунди 2
О лжи,психиатрии,границах и артистах..

А я таки поменяла отношение к артистам и их музыке ..И это все - психиатрия друзья!Я поняла ,что теперь ..зная какой человек ,я не могу слушать некоторую музыку .Неважно это талант или нет..все чувство с того ,что он ..не буду обзывать ..просто "редисный" у меня вызывает очень мерзкие ощущения..Может это так не должно быть..ведь если кто-то для нас мерзок - то это и наша тень в нем ..но почему-то есть ощущение ,что про тень - не всегда она может выходить..И тогда если я знаю психиатрию и понимаю хоть немного в диагнозах я могу понять, что человек может не испытывать тех эмоций ,которые должен ..он их как бы срисовывает - крадет как эмоции так и мысли ..не напрягаясь..просто потому ..что ему так комфортно и он так хочет..Он нарушает границы...он продает считай не свой продукт а чужой..Но зато лицо красивое - его да..если плата ,за лицо ,ведь не туда надо идти правильно да??тогда логично если ты нарцисс то ты - модель ..это хоть как-то гармонично ..но несправедливо для маленьких девочек или мальчиков,что реже ...кот в тебя могут влюбиться ..Но если показывать жесткий мороз ,то все же можно уловить грани гармоничного ..Я считаю, что все должно быть по честноку ..Красивые люди они и Дьяволы и Боги !Как убивают,так и лечат ..Мне кажется многие артисты, именно как раз имеют психопатию.Потому ,что так проще получить материальное ...ты крадешь идею и списываешь на себя чужие эмоции ..как бы надевая некую маску.Но на самом деле реальных чувств у человека тупо нет ..((психопат никогда не ответит вам девочки и мальчики на чувства.Женщин таких меньше,но они тоже есть..Поэтому мне иногда тоже странно читать стихи конкретно отбитых поэтов и всех писателей ,у которых были стремные штуки..не скажу про конкретную психопатию но любое тяж. расстройство личности несет в себе именно то ,что человек же не знает своих эмоций ..не знает правильного поведения ,блин он реально чел без кожи.Какая к херам любовь ?Нет ее и никогда не может быть ..Кто-то дает надежду на ПРЛ ..щиков ,может оно и так некоторые формы излечимы не знаю..(человек тогда обязан ну очень хотеть пройти терапию..)Но лично мне ,просто осознание ненастоящести сводит все эмоции на нет..чувство какого-то несоответствия заявленному скажем так имеется и оно на глубоком энерго уровне работает.А этой энергии срать на то - верите в нее или -нет.Она работает ..и будет работать,даже если вы будете всеми силами ее блочить..да и еще даст по балде за это.Я рада что могу понимать все это теперь..это дает мне силу - верить !Я не эксперт по терминам в психотерапии но одно самое сладко выделяющееся могу привести - если человек сильно нарушает границы других,то это сразу что-то не то .Это и ложь(кроме лжи для спасения своей или чьей-то жизни..),измены еще я так люблю вот ту отмазку - "я же просто погулять..просто смена обстановки,новенькое,че там еще а - однополое не измена итп...но по сути все это один хрен и называется он - не умение и незнание,что такое границы человека..то бишь партнера .Еще я люблю вот это :"а у нас по договоренности" или "я втихую схожу" и прочее ,все равно ..это несет разрушение и это есть незнание границ ,я это хорошо поняла!Оказывается психиатрия прочищает мозг так ,что аж все сияет как после стирки порошком Тайд бля !Я поняла ,что и как выглядит ..поняла про ложь ,которая бывает правильной только в некоторых очень редких случаях (и это точняк не какая-то либо измена)..и поняла,что я в свою семью ,которая если и будет-то она будет очень магической изначально,это будут и совместные ритуалы и мантры ,саморазвитие ,игра на инструментах ,общее ведение какого-то чата с мыслями ну и прочее,такого просто не хочу.. .Это будет,что -то такое не частое для семей ..ведь так-то обычно люди простые в мире живут в нашем..Но это ведь мечты и так трудно найти понимающего ..В любом случае варган и Джембе я себе полюбас куплю,и бубны всякиее ..эхх размечтаюсь так-то !

13 02 2020