Пока без названия. 7 глава

Сергей Николаевич Меркулов 2
7 глава.
      До полуночи Георгий не спал, вспоминая свои школьные годы. Они с Надеждой, действительно собирались вместе поступать в пединститут. Ей легко давались иностранные языки. Она в последствии и успела окончить три курса отделения иняза А Ушакову, сразу после школьных экзаменов принесли повестку. Расставаясь на вокзале, он обещал возлюбленной, что, отслужив, наверстает с учёбой и они будут вместе трудиться в родной школе. Но у жизни на этот счёт, как оказалось, было иное мнение. И далее получилось, так, как получилось. А что, думал сейчас Георгий, может и впрямь согласиться с предложением Ларисы Антоновны. Детей я люблю, посижу над книжками, поднатаскаюсь в чём-то. Может это и правда моё призвание. Да, призвание, возражал он сам себе. Не поздно ли тебе, строить какие-то планы, рассуждая о призвании, старый пенёк? Хотя почему старый? Тридцать восемь с небольшим, это ещё и ничего вроде как. Я ведь ещё ого-го. В самом так сказать соку, как Настя смеётся. Зря между прочим смеётся, не нужно меня раньше времени со счетов сбрасывать, я глядишь ещё и жаниться могу и детишек пару, тройку, запросто соорудить успею, типа Серёжки соседского. А почему нет-то? Легко. Эко тебя понесло мил человек? Какой из тебя отец? Тюкнулся к сорока, пелёнки, распашонки, вывезешь ли? Опыта-то никакого, совершенный профан вы товарищ в этом направлении, как не крути, полный ноль. Беда большая, вновь возражал он сам себе, учиться никогда не поздно, дело наживное. Может из меня ещё и не худший папаня получится. Ох и мечтатель ты Жорка, куда тебя понесло, а? Папашка? Кому ты нужен, уплыло твоё времечко сватовское. Спустил весну свою на тормозах, дело к осени, жениться ему, смотри ж ты. Хотя Настёна, что-то там говорила о том, что женское количество населения деревни, чуть не в двое превышает мужское и среди молодёжи, и средь более старшего населения, прям второе Иваново, город невест. Может и сжалится какая, приголубит? Что за пессимизм Жорик? Тьфу на тебя. Сам ещё выбирать станешь, как надумаешь, не ущербный четь какой? Без паники братец. Молодушек мне конечно не надобно, что зря деве жизнь калечить, да и потянешь ли её молодуху? Они ведь нынче какие? Палец в рот не клади, как говаривать любит дядька Коловрат, до копчика обгложут и выплюнут. Даже страшно. От сюда какой вывод? А такой, не задирай носа, трезво оценивай и возможности свои, и весь потенциал в целом. Сватай ровню и по возрасту ну и … Стоп, стоп, стоп, опять тебя заносит фантазёр ты эдакий. Всё хватит об этом, спать, спать, спать. Война план покажет. Хотя такой как Надюшка, второй нет. Эх, Надя, Надя, почему так всё у нас вышло, а? Дорогой ты мой человечек. Видишь, давали клятву с тобой друг другу в школу вернуться, а теперь видимо и настала моя пора выполнять обещанное, хоть и с опозданием не малым. Не суди меня за это. Думаю, ты бы меня поддержала. Значит так тому и быть. Школа. Интересно, какая она теперь стала? Всё, наверное, по-другому там? Что гадать, вот завтра и увижу. С утра и пойду. Так мол и так, Лариса Антоновна, надумал дескать, принимайте на довольствие. Пусть сама решает, где я нужнее, где более пригодиться смогу. Как решит, так тому и быть. А то и впрямь, закисну я тут без дела, а там с головой в работу и трава не расти. Всё у тебя получится Жорка. Не знаю почему, но я в тебя верю брат. Значит решено? Труба зовёт! С утра на подвиги? Ну да поможет нам святой Апостол Андрей Первозванный! Грустно улыбнулся Ушаков. Прорвёмся. Так размышляя, Георгий и уснул.  Твёрдо намереваясь с утра отправиться устраиваться на работу в школу, совершенно запамятовав, что условился с Серёжкой на зорьке идти на пруд, рыбачить….
---14.02.2020 г.---   Продолжение следует…