Детство и дедство

Владимир Буров 2
                Прорывная идея               

Перво-наперво, зайдя утром за ребёнком, я услыхал из ванной:

- Заяц, давай быстрее!

- Что быстрее?

- Колупайся быстрее!

- Я уже выколупался. – И через мгновение длиной не более полуминуты из ванной в гостиную прошмыгнул мелкий с включённым планшетом.

В гостиной происходило всё, что угодно, только не сборы в школу. В этом убеждали беспрерывное весёлое лопотание зайца и краткие басы папы. Пришлось и мне вставить свои пять копеек в этот оркестр:

- Эй, народ, вы про школу не забыли там?

- Заяц, хватит ерундой заниматься, давай быстрее! – Папа тут же отмежевался от участия в междусобойчике. Слабак.

Но уже через минуту в коридор выскочил радостный и, главное, одетый заяц с торчащим во все стороны утренним вариантом причёски. Не знаю, мне нравится: он так больше на вождя краснокожих смахивает. Только брюнет и без конопушек, но это мелочи.

В дороге заяц снова ухватился за тему электромобилей – к нам один коварно подобрался сзади и обогнал, вынудив от неожиданности запрыгнуть с колеи в сугроб.

- Это тётя Надя. – Уверенно резюмировал я.

- Ты что, это электромобиль! Я что, электромобиль не отличу?! Видишь: выхлопа нет? А у тёти Нади бензиновый Опель. Ещё и помятый сзади.

- Ладно, уговорил.

- У меня, вообще-то, есть идея.

- Делись.

- Если навешать аккумуляторов больше – на кузов, вообще везде, то пробег между зарядками намного увеличится.

- А то! А если ещё разместить аккумуляторы там, где предполагался груз, пассажиры и водитель – то получится совсем здорово! Только зачем он тогда будет нужен? Просто кататься по дорогам? И весить будет как танк…

- Наверное, учёные будут думать над этим вопросом.

- Да они и не прекращали думать.

Заяц промолчал в глубоких размышлениях. И так в безмолвии и строил ногами из снега домик до самого подхода трамвая. По всему выходило, что молчание – действительно знак согласия. Есть, правда, мизерный процент на то, что ушёл в себя, отвлёкшись на генерирование какой-нибудь новой прорывной идеи. Посмотрим…