Дурацкий кессон Кавер от М. Зощенко

Вадим Басов
1 января 1997 года. Дорогая Юлечка! Итак я жена знаменитого Саратовского барда, члена клуба "Лицей Просветления", Олега Останина. Ты представляешь, он вообще ничего не пьет кроме урины, и даже не ест. Я счастлива неимоверно. Целые дни мы с Олегом витаем в разных мечтах и фантазиях. Если бы ты знала на скольких планетах мы с ним не побывали, каких только cущностей в иных мирах не повстречали. Я просто живу в каком-то заколдованном мире. Мне даже странно, что кроме меня и Олега существуют какие-то люди, происходят какие-то катаклизмы и утечки каких-то радиоактивностей... Я живу как сказочная нимфа. Олег называет меня ярким пятном на фоне Татьяны Аркадьевны. Желаю и тебе творческих полетов. Если будешь выходить замуж — то выходи только за члена клуба "Лицей Просветления". Твоя Лиля Останина..

3 февраля 1997 года. Дорогая Юлечка! Посылаю тебе мой новый адрес. С Олегом я разошлась. По правде сказать — я очень тому рада. Потому что вовсе не фонтан быть пятном на Татьяне Аркадьевне. Все эти фантазии и грезы о заоблачной жизни, конечно, хороши, но они вовсе не кормят. И на этом фоне Олег носится по квартире с клизмой, как будто яйцо снести хочет. В то время как денег даже на членские взносы не хватает. Дорогая Юля, ты можешь поздравить меня — я выхожу замуж за известного тайваньского биоэнерготерапевта Наливайкина. Я всегда увлекалась кодированием утрешних запоев и вредных сексуальных привычек у всяких отсталых пенсионеров. Ведь это только подумать — до знакомства с Наливайкиным я никогда даже и не подозревала, что у меня энергетический хвост... Это такая жуть — разбираться в порче сглазов. Но как это величественно и глубоко — обрезать хвосты у доверчивых соплеменников. Я счастлива до соплей. Да и от колбасы мы теперь не отказываемся.

23 февраля 1997 года. Дорогая Юлечка! За лешака Наливайкина я не вышла. Это целая история. Видишь ли, Наливайкин делал обрезание хвоста одному наивному вахтовику. Так тот страшно мною увлекся. И мы на днях улетаем с ним в Сургут ставить там какой-то кессон. Ах, это так величественно и грандиозно — ставить кессон! Нефть так и фонтанирует выше крыши. Мы будем обменивать её за бугром на доллары…  Я счастлива неимоверно, потому что буду богата по-настоящему...
Постскриптум: А насчет всяких там энергетических хвостов советую тебе больше не задумываться и не брать в голову. Чушь это собачья. Забудь все и думай только о кессоне…

8 марта1997 года. Дорогая Юлечка! Прости, что давно не писала. Произошла такая масса событий. Ни в какой Сургут я, представь себе, не улетела, потому что перед самым отлетом встретила Анатолия из коммерческого супермаркета. Он мною еще в клубе увлекался. Я просто счастлива неимоверно. Ух ты! Как здорово, что я не улетела в этот Сургут ставить там по ночам кому-то дурацкий кессон. Ведь я даже не знаю, что это такое. А Толик очень и очень мил. Он буквально носит меня на руках и одевает как перышко. Наши дела ничего. Мы работаем немножечко на валюте и немножко на эротике. Я бриллиантами играю, как ребеночек… Конечно, наши дела могли бы быть и лучше, если бы не крутилось вокруг столько прожорливых полицейских... Я ненавижу фининспекторов всеми фибрами души.  Гони и ты их из своей жизни... Твоя Лиля Маркетова...

1 апреля 1997 г. Дорогая Юлечка!. Оказывается Толик был арестован, не за спекуляцию, а за взятку фининспектору. Это уж, знаешь ли, свинство с его стороны. Если наше правительство борется против взяток, то это, выходит, государственное преступление. А то? Мне его ничуть не жаль. Вон и полковник Захар говорит, что это дело пахнет строгой изоляцией. А на мой взгляд этого даже мало. Ах да! Я тебе забыла сказать, что Захар — это, знаешь ли, один агент из ФСБ. Он очень отзывчивый. Как услышал про взятку, сразу стал ко мне приходить, и мы подолгу беседовали с ним о коррупционерах и вообще о социальных идеях… Анатолий тоже проникся этими идеями, и чтобы не сесть, отдал всю наличку моему фсбешнику…   Ах, это так грандиозно и величественно — социальные идеи...  Присмотрись — нет ли средь тебя внутренних врагов каких... Мы им враз кессон поставим.

1 мая 1997 г. Ты только представь себе, Юлечка… Какие-то правительственные структуры нагрянули к Захарчику и изъяли из квартиры целый миллиард… я даже искупаться в нём не успела… Я ненавижу его всеми фибрами души… Советую и тебе, Юлечка, тоже кого-нибудь ненавидеть... Депутат Валентин поднимает этот вопрос в Думе… Ну откуда такие деньжищи у простого фсбешника?... Ой, прости… забыла про Валентина сказать… он меня секретаршей в Думу внедряет… мы на Бэнтли Прекрасную площадь рассекаем… Это так феерично, что-то рассекать…  До скорого… Лиля Валентинова.