Афоризмы от Черномырдина

Лариса Евсикова
Кто помнит Виктора Степановича Черномырдина председателя Правительства Российской Федерации, исполняющего какое-то время обязанности президента Российской Федерации?

Каким он был политиком, об этом пусть судят историки. А в массовом сознании имя Виктора Черномырдина прочно ассоциировано с его несколько косноязычной и афористичной манерой выражаться. Благодаря СМИ наиболее яркие цитаты из его выступлений даже получили шутливое название «черномырдинки». Вот несколько из них:

*** Шли к рынку, а пришли к базару.

*** Надо же думать, что понимать.

*** Здесь вам не тут.

*** Лучше водки хуже нет.

*** Отродясь такого не было, и вот – опять!

*** Курс у нас один – правильный!

*** Секс – это тоже форма движения.

*** Мы выполнили все пункты: от А до Б.

*** Я же вижу по глазам: вас же тошнит.

*** Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

*** Это не тот орган, который готов к любви.

*** Если делать – так по-большому.

*** Это наглая ложь и не совсем так.

*** Если я еврей – чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.

*** Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.

*** И те, кто выживут, сами потом будут смеяться.

*** Весь мир сейчас идёт наоборот.

*** Ну и что, что я обещал, я же не сделал.

*** Хотели как лучше, а получилось как всегда.

*** Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.

*** Вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы.

*** Эти там, не тут, а тех до сих пор никто ни разу.

*** У нас воруют намного больше, причём нигде не убавляется, такая страна.

*** Нас никто не может упрекнуть в том, что у нас хорошие помыслы.

*** Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.

*** Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

*** У меня к русскому языку вопросов нет.





Лично у меня тоже к русскому языку вопросов нет. Но как представлю, что подобные фразы звучали с большой трибуны на всю страну, то покатываюсь со смеху.:)))
Но как бы там ни было, что было, то было.