Кабановой посвящается, с извинениями

Ринат Барабуллин
Кабановой посвящается, с извинениями
 
 
 
 
 
Почему мне не снится Кабанова?
А ведь с нею я долго дружил
Я - моряк! И меж дальними странами
(Говорят) я детей с ней прижил
 
А теперь я встречаюсь с Банановой
Вот уж женщина! В ней полюбил
Что забыл... А теперь с нею заново
Эту нежную радость открыл
 
Рассказала вчера мне Бананова
Жизнь свою, словно птицы без крыл
Что была она раньше Кабановой
И бойфренд у неё тоже был
 
Он был вялый какой-то банановый
За бананами взял и уплыл
Увлечён был заморскими странами
И на деток совсем не платил
 
А вот я - идеал для Банановой
И как-будто всегда с нею был
Вот помог ей с текучими кранами
И ножи наточить не забыл
 
Про ножи намекнула Бананова
Чтобы я осторожнее был
Угощал я детишек бананами...
После ЗАГСа шампанское пил
 
 
 
 
Picture:  Двуликая кукла. США. 1920-е.