Ты Звезда всегда во мне...

Татьяна Трощенкова
Ты Звезда всегда во мне
Светом озаряешь.
И как в сказке ты со мной
Снова пребываешь.
 
Ты горишь в моих мечтах
Мир мой сотворяешь.
И как в детстве снова мне
Мир мой открываешь.
 
Ты Звезда гори, гори,
Меня Любовью, освещая.
Пребывай со мною ты в эти дни
В синеве небес всегда сверкая.
 
В моем мире навсегда
Зазвучит мелодия твоя.
Засверкают светом небеса
И слетишь в мои ладони навсегда.
 
И почувствовав опять тебя,
Прекрасный Мир открою.
Свет твой навсегда во мне
Радость и Любовь снова я не скрою.
 
Счастье и Любовь во мне
Мир мой преображают.
Пусть Звезда твоя горит
Путь твой освещает.
 
Как же радостно идти,
Создавая это чудо,
Чувствовать полет души,
Знать из неоткуда.
 
Будь всегда лишь ты собой,
Чувствуй своё истинное счастье.
Новую страницу жизни ты открой
И почувствуй радости прибой в дни ненастья.
 
И звучит мелодия души
И сверкает радость.
Ты узнать все не спеши,
Пусть все будет в сладость.
 
И когда Звезда придёт,
Ты открой ей двери.
И мечта вновь оживет,
Я ведь в это верю.
 
Ты твори, смотри вперёд,
Мир свой ощущая,
И тогда Звезда ведёт
В синеве бесконечности растая…
 
И Звезда всегда с тобой
Верит в твоё чудо.
Душу ей ты вновь открой,
Распахни свой мир как будто.
 
Ты Моя Звезда гори, гори,
Сотворяя вновь прекрасные мечты…
 
17.01.2020