Школа всесоздателя

Вера Бугаенко 4
УРОК № 4. ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВСЁ !
==============================
    Я когда проектировал осыпь человеческую на поверхности Земли, включил в вас все сведения о всех имеющихся планетах...И всего живого в них..Это и есть скрытые Знания. То есть те самые днк имеют тематики свои. Но им я не дал связь с мозгами и умами. И получилось что получилось. То есть умы и мозги сами работают..А днк просто сидят и смотрят что человек творит. И если вы смогли выйти на связи с днк, у вас талантище....пока. Но как только вы выходите на другой уровень, у вас появляется связь между всеми органами. Мы их именуем города и сёла.И все органы работают так хорошо, что человеку не приходится бегать по больницам и аптекам. Их лечат сами собственные доктора, что внутри вас...пока.
Кто смог открыть связи со всеми Мирами, у того в черепе в Правом Полушарии имеется своя собственная Клиника. И там как и у вас работают врачи без границ. Стоит им дать заявку на ремонт места сброса радиации, как за ночь уберут все урановые шишки. Вот и проблема с болезнями разрешается, если вы внутри все соединяетесь..В одной Программе. И называется она "Спаси свою МАМУ". А МАМА у всех Одна...Она у нас видна....В Небе она...Светит и греет вас...И убирает вас сразу в свои дома...Строим мы их всегда...Это и есть города на Горизонте..Кто их видел и видал, сразу меня понял..Город на Горизонте простой...Люди там прозрачные и вы их не видите..Но всю Природу и строения можно увидеть под настроение...Скрипка играет...Клорнет...или Габой...Это и есть связи со мной...То есть когда человек понял, что днк он мои принял, будет тогда он сам по себе..И будет талантлив везде..Ведь люди в настройке всегда имеют отличные года..Но только настройка ваших программ всегда у меня на Заре. Гуляйте по вашей Земле..Думайте обо мне..И я вам скажу как открыть связи все...То есть без связей человек в Избе...Закрыты все! Это уже для днк тюрьма!.Освободите их и поговорите..Будете знать кто у вас и что делает...Творите и исследуйте себя внутри. Это и есть Знания все внутри..Только ты их рассмотри...И прочитай у себя Букварь от А до Я.