Чужое дыхание

Егор Уорнер
Чувство ужаса и страха не покидают меня. Сердце колотится быстрыми темпами, пальцы рук потеют настолько сильно, будто я их засунул только что в воду и вытащил. Но давайте всё по порядку.
Ранним летним утром мы с моей матерью серьёзно повздорили. Причиной конфликта послужило, что я в очередной раз не помыл посуду. Не то, что я не успел это сделать или забыл, просто это одно из единственных дел, которое я не переношу. Я человек, который не очень опытный в домашних делах, и это осознаю. Но мать была всегда неумолимой. Любое задания, что она поручит, нужно обязательно выполнять. А ведь по логике. Что скажет мать, то и надо делать.
В общем, моя мама разбудила меня в шесть утра и закатила скандал. Разозлившись, я начал отнекиваться, говоря, что это не моё дело и мне это не нужно. Это было так:
Мама. На какого чёрта меня нужно будить в шесть утра, если посуду я могу помыть и днём. Ты работаешь, я дома. Время свободное есть. Просто у меня есть неприязнь к этому делу.
Мать посмотрела на меня грозно и сказала: И тебе не надоело расти лентяем? Что за эгоист у меня растёт. Свинья ты, а не сын. Дальше был скандал еще хуже. В общем, мать собрала вещи и уехала вместе с собачкой к подруге на дачу. Я остался один. Закрыв за матерю дверь и с плохим настроением улёгся спать дальше. Шесть утра ведь.
Шло время. Я лежал в кровати. Крепко спал. И тут я почувствовал, что ко мне под одеяло залезли. Пристроившись за моей спиной, я услышал позади себя тяжёлое дыхание. Не обращая внимания, всё ещё спя. Но это дыхание не прекращалось. Оно было очень тяжёлым. Как будто какой-то человек разозлился на что-то и дышит, издавая звуки злых эмоций, которые могут нанести человеку душевного страха. Ёрзая в кровати, я начал отворачиваться. Но дыхание всё никак не умолкало. На тот момент моё тело было полностью неподвижным, но мозг начал работать активно. Решив, что это вернулась мать, я произнёс:
Мама. Пожалуйста, не буди меня. Я очень хочу выспаться. Дела выполню попозже. Но ничего не изменилось. Дыхание становилось громче и сильнее. Это начало раздражать. Не знаю, сколько это длилось, но готов спорить, что минут десять-пятнадцать звуки не прекращались. Продолжая лежать и слушать это дыхание, я произнёс разгневанным тоном:
Мама. Отстань пожалуйста. Мне надоело слушать твоё дыхание.
И тут случилось то, что заставило меня полностью проснуться и по- настоящему испугаться. Вспомнив, что моя мать уехала вместе с собакой к подруге на дачу на несколько дней, я неподвижно лёжа в кровати начал задавать себе вопрос:
Если моей мамы нету дома, вместе с собакой, то кто лежит сзади меня и хрипло дышит?
Холодный пот потёк по моему лицу. Сердце заколотилось. Я не мог понять, кто или что лежит позади меня и издает эти ужасные звуки? Вдруг дыхание стало звучать ещё громче и чётче. Настал ступор. Продолжая лежать всё так же неподвижно, дыхание никак не могло прекратиться. Я не знал что делать. Пролежав где-то ещё минут десять, решил, что пора взять смелость и повернуться, несмотря на страх. Медленно поворачиваясь, смотря назад. И в конце концов резко повернувшись, я никого не увидел. Но дыхание начало раздаваться с потолка, потихоньку при этом становиться слабее. И вот смотря на потолок, дыхание всё утихало, а потом полностью стихло. Испугавшись, я пошёл заварил себе кофе, и размышляя, что это было? Долго размышляя, и прейдя к выводу, решил, что это мне всё померещилось. Если бы ни одно но. Ложась ночью спать, и потихоньку засыпать, я вновь начинаю слышать это за своей спиной. Это чёртово дыхание. Его я слышу каждую ночь, и чувствую, что сзади меня кто-то лежит. Несмотря на то, что мать вернулась домой через два дня, и помирившись с ней, дыхание никуда не исчезло.
И вот снова очередная ночь. Мать спит. А я сижу за компьютером и пишу в надежде на помощь. Может кто-то знает, что это такое. Я не сплю уже две недели. И я очень боюсь повернуться назад. Потому что неизвестно, что будет, когда я повернусь и увижу это своими глазами.