Триггер разума. лайтмен. Глав 10. восхождение

Николай Саратовский
              ВОСХОЖДЕНИЕ
               
              Штумп вышел на связь за пятнадцать минут до истечения назначенного ему двухсуточного  срока. Джеймс договорился с ним о конкретном месте, откуда предстояло перебросить Штумпа с двумя его помощниками на Монах, и куда был немедленно выслан служебный флайер. Через полтора часа доставленная троица уже сидела в кабинете начальника лаборатории, с любопытством осматривая новое и необычное для себя место. Первое, что отметил для себя Джеймс, это внешний вид, или, скорее одежду, своих новых сотрудников: все трое были одеты в короткие черные кожаные куртки с многочисленными заклепками и металлическими застежками-молниями, и такие же штаны. Так одевались в двадцатом веке байкеры, лихо водившие громадные мотоциклы, хотя и сегодня нередко можно было встретить таких типажей из числа вечно протестующей против чего-либо молодежи. Подстать их одежде была и обувь: громадные грубые башмаки с мощными металлическими набойками, на высоком скошенном каблуке. Цирк, да и только! Слиптон чуть не прыснул со смеху, но удержался, решив, что это их дело - как одеваться, хотя сам он предпочитал менее заметный и экстравагантный стиль. Ладно, по одежке встречать - последнее дело.
              - Ну что ж, будем знакомиться: меня зовут Джеймс Слиптон. Я начальник лаборатории на этом острове, и вы будете выполнять только мои указания. Макс! Вас я назначаю моим заместителем, и прошу  представить мне своих помощников. - Штумп приподнял свой широкий зад из кресла и ткнул пальцем в соседа слева, широколицего белобрысого парня. - Блинкин. А это Саакашвили, - указал он на правого соседа, заросшего до ушей черной щетиной мрачного увальня, с бегающими крысиными глазками. - Слиптон кивнул в ответ и продолжил:
              - Меня вы будете называть шефом, боссом или хозяином - выбирайте. Еще у  меня есть к вам две просьбы; первая: - никогда не называть меня по имени за пределами острова. Впрочем, во всех остальных случаях тоже. И вторая: перемещаясь по лаборатории, вы всегда должны быть одеты в синие фирменные халаты, которые получите у коменданта. И еще - я бы хотел, чтобы вы покидали свои апартаменты только по делу, и  по острову зря не шатались. По поводу условий вашей работы, оплаты и другие моменты наших взаимоотношений вы узнаете от своего начальника, - кивок в сторону Штумпа. - Договорились!? - В этот момент в открывшуюся дверь кабинета бочком протиснулся комендант.
              - Вызывали, сэр?
              - Да, Бэнсон. Хочу познакомить вас с нашими новыми сотрудниками: Штумп, мой заместитель по кадрам, и его помощники - Блинкин и э-э-э,  Гурам Саакашвили, - подсказал заросший. - Совершенно верно. А сейчас я прошу вас этим двум молодым людям выдать халаты , а потом проводите их в помещение, где они будут жить. Пусть пока останутся там и ждут своего начальника.
              - Будет сделано,сэр. - Помощники Штумпа вышли вслед за Бэнсоном и так загрохотали по лестнице своими подкованными башмаками, что Слиптон невольно поморщился.
              - Похоже, вам не понравился наш прикид? - сказал Штумп.
              - "Прикид" ваш мне не понравился, это верно, и я рекомендую вам сменить его на что-то менее экстравагантное - как одеваются обычные люди. Думаю, для дела будет полезнее, чтобы ваша группа не выделялась из толпы и не привлекала излишнее внимание.
              - Заметано, - снова "жаргонизмом" ответил Штумп.
              - Советую вам впредь при разговоре со мной использовать светский лексикон, которым вы, как я уже убедился, владеете.
              - Хорошо, босс.
              - Вот так то лучше. Теперь к делу: скажите Макс, среди своих коллег, гипнотизеров, вы встречали специалистов, обладающими настоящим даром, таким как у вас?
              - Да, встречал одного. Это был мой учитель, Киркосян; у меня с ним была даже ментальная связь, которая действовала независимо от расстояния между нами.
              - А сейчас эта связь действует?
              - Нет, не действует уже больше года, и я подозреваю, что он уже умер, так как был очень стар.
              - Ну, обо всех то вы не можете знать, и такие люди наверняка встречаются.
              - Не скажите: если бы такой появился на земле, а возможно и дальше, я бы сразу это почувствовал. А зачем вам это знать?
              - Мне бы не хотелось, чтобы существовала возможность кем-то отменить ваше воздействие на субъекта.
              - Об этом можете не беспокоиться, босс, так как при проникновения в сознание человека мне доступна как кратковременная, так и долговременная память его. Понимаете, я не блокирую мысли, желания, мотивы поведения клиента, как это делают мои коллеги, а полностью заменяю их нужными мне. Поэтому снять блокировку и восстановить память человека после моей обработки в принципе невозможно. К тому же, подавляющая часть моих "коллег" самые настоящие шарлатаны, и все их фокусы не более как эстрадные трюки.
              - Вы страшный человек, Макс, и неудивительно, что с вами так поступили люди.
              - Возможно. Подозреваю, что вы тоже не ангел, по крайней мере, собираетесь стать его антиподом. Чем вы намерены заниматься?
              - Ни одно благое дело не остается безнаказанным на этой планете, Макс, - назидательно произнес Слиптон. - Люди даже не понимают, насколько несовершенна их телесная оболочка, и всячески препятствуют ее изменению. Возможно, что они надеются на естественное течение эволюции, не понимая, что в своем развитии человек достиг своего пика - получил РАЗУМ!!!, а возможно просто боятся рисковать. Так или иначе, я поставил себе задачу завершить последнюю стадию трансформации человека - переместить его разум в энергетическую оболочку. Конечная моя цель - человек света, и достичь ее я намерен, в том числе, и с вашей помощью. Как вы понимаете, такую работу можно проводить только тайно, и в вашу задачу входит обеспечение этой тайны.
              - Что конкретно я буду делать?
              - Вы будете постоянно находиться на связи со мной, и выполнять мои распоряжения. Держите коммуникатор. - Слиптон передал Штумпу полученный от Лукина прибор. - Крепится за ухом, клипсу нейронового электрода помещаете в уголок глаза, настраиваете и пользуетесь. Разберетесь. Вашей первой задачей является психологическая коррекция персонала лаборатории: у людей должны остаться профессиональные знания и опыт, и полностью отсутствовать интерес к происходящим событиям вне сферы их деятельности. Такими качествами должны обладать специалисты официальной части лаборатории. Другим, которых я буду привлекать к своей основной деятельности, нужно привить чувства фанатичной любви и преданности мне и моему делу. Нужно сделать так, чтобы при попытке посторонних получить от них запрещенную информацию, либо по желанию самих работников слить такую информацию посторонним, происходила блокировка памяти. При повторной попытке - стирание памяти и разрушение личности. Справитесь?
              - Думаю, что получится. Правда, я не могу дать гарантии, что обработанный мною специалист не утратит часть своей квалификации - я ведь не ученый, и могу ошибиться при расстановки квалитетов научной деятельности.
              - Пусть это вас не беспокоит: практически все оборудование автоматическое, а выращивать академиков я не намерен. Есть один человек, мой заместитель по науке Пурайтис, с которым нужно поработать очень аккуратно и тонко. Я собираюсь поручить ему достаточно важную и сложную часть работы, и нужно чтобы он функционировал максимально эффективно. Вот список сотрудников, с перечислением необходимых у них рабочих качеств. У некоторых из них изменятся должности и профессиональные обязанности: нужно, чтобы эти изменения вызывали у них удовлетворение - мне некогда их  уговаривать и убеждать. В файлах есть вся необходимая информация. Держите. - Джеймс передал заместителю накопитель. - Ваш рабочий кабинет под номером девять в главном корпусе: увидите на двери табличку с вашей фамилией. Если возникнут бытовые проблемы, то решайте их через Бэнсона, все остальные - через меня. Пульт селекторной связи в вашем кабинете установлен, так что вызывайте сотрудников и работайте; о том, что предстоит переаттестация, и ее будет проводить мой заместитель, т.е. вы, Макс, я уже всем объявил.
              - Когда, и с кого мне начинать?
              - Начинать нужно было еще вчера, так что советую не откладывать это дело в долгий ящик. Что касается очередности: начните с коменданта Бэнсона, и прежде чем переходить к другим сотрудникам, подождите моего решения после разговора с ним. Еще вопросы есть?
              - Пока нет.   
              - Тогда идите прямо к Бэнсону, получите спеодежду, переодевайтесь, и приступайте к работе.
Штумп кивнул, и молча покинул кабинет. К удовлетворению Джеймса, по лестнице он спустился беззвучно, и Слиптон увидел его нескладную фигуру уже у  главного корпуса. Гипнотизер взялся за ручку двери кабинета коменданта, открыл ее и вошел внутрь. Слиптон задумчиво отстукивал пальцами по столешнице какой-то ритм, затем тихо произнес: - хотелось бы мне знать, откуда ты мог узнать местоположение кабинета Бэнсона? Я ведь тебе не говорил. Осторожность и внимание при общении с ним. Как бы мне пригодилась хотя бы малая часть его дара. Да-а-а. - Затем Джеймс тряхнул головой и подумал. - Какая чушь в голову лезет: Штумп просто спросил о коменданте у какого-нибудь сотрудника, находясь вне поля моего зрения - вот и все объяснение! Может быть, может быть - сказал он уже вслух, заканчивая полемику с внутренним собой, но чувство дискомфорта до конца так и не рассеялось.