***

Евгения 17
Я вновь смотрю в окно.
Повсюду тишина и наступила ночь,
А впереди фонорей полотно ,
И грустные мысли уходят прочь.

Между нами не только леса и поля ,
Но и нежеланная сердцу разлука .
Мне кажется ,что в далёкие-далёкие ты отбыл края ,
А на меня напала невыносимая скука .

И даже звёзды сочувствуют мне,
Как будто они понимают сейчас.
Что я одна в грубой тишине ,
Жду когда встречи пробьет долгожданный час.

Я ждать не устану,
И ты тоже жди.
А я не отстану,
Ты только приди .

Не забывай ,что ты слово мне дал,
Что не разлюбишь и не предашь .
Я слышала как ты сказал,
Что никому меня не отдашь .

А птичка мне тихо щебечет
Среди ночной тишины ,
Но мысль ей все же перечит ,
И ветер шепчет:"Не упади с такой высоты".

Все тихо кругом ,как ни странно,
А на душе у меня ураган.
От земли до небес все туманно .
Интересно на сердце у тебя тоже буран?

Всю ночь просидела ,мечтая,
Не заметив, как быстро поменялись стрелки часов.
Я как роза ,каждый день увядая,
Не знаю сколько пройду дворов.

При одной мысли о встрече ,
У меня на лице сияют глаза.
Я больше судьбе не перечу,
Но все же порой течёт слеза.

Меня ты дождись,я приду .
Пройду сквозь огонь и воду.
И мимо тебя не пройду ,
Потому что люблю!