Поднимает Заря..

Владимир Юнь
Поднимает Заря над холмами листву.. где-то волны упали на берег..
И рассвет разделил, всю свою красоту..над полями и мглистыми далями.
Птицы небо разносят приливом.. как я словом и чувством строку..
Прикасаясь к Любимой взлетаю.. А целую, как Небо дышу.
Потому что Люблю, как цветы -Свет и солнце.. Потому -
что её слышу голос в себе. Моё сердце трепещет как птица
Воспевая твою красоту.

И взмах и небо и крыльев свет..
Твоя рука как луч зари прикосновенный..
Кто как не ты мне день,и солнца восходящая слеза
в моей душе рассвета первая весна..
Зимой снежинка на губах,блеск звёзд в полночной тишине,
взмах птицы сияющей в луче, и осени бескрайние равнины..
как золото упавшее в листве.. на берег голубого неба.
Кто как не ты биенья сердца стук, где лета предрасветная роса сливается -
дыханием с пением.. Горячая ладонь на ветренной щеке -
и взгляд,что наполняет вечность силы,природой отображенной в красоте..
Лишь Ты моя Любовь - прилив и пробуждение..
Лишь ты рассвета чистая слеза..в тебе и миг, и все мгновения..
В тебе моя Любовь -и жизнь моя.. И небо сил моих -
безоблачные нивы.

Люблю тебя - как небо обнимает звёзды..как свет встречается с зарёй..
Как шум прибоя разбивает грозы.. как дождь целуется с росой.
Моя слеза -Твои глаза.. моя рука твоё прикосновение..
Моя Любовь твоя душа.. твоё объятие, то моё спасение.
Хочу с тобой я целовать рассвет..и тишиной хочу я к звёздам подниматся
В руках твоих я лепестком цветка,губами на груди твоей хочу остаться.
Прижать тебя к себе, сердечко целовать твоё..чтоб день и ночь -
тобою наслождаться -как взгляд, на небо -в голубой заре..
Звездой в приливе волн тобою отражаться. Твой взгляд -
мои глаза.. купаться в нежности твоих очей..
Твоя Любовь мне радость и моя слеза..моя Любовь лишь небо
в сердце твоего цветка.

Для тебя все звёзды разливы и приливы..для тебя все водопады озёр морей и рек
Вся природа твоя.. в каждой капле дождя.. в каждом лучеке света..
В каждой птице слеза.. и равнины в лугах, и цветы в небесах..
Тихий взмах журавлей и страницы чудес.. отражение зеркал жемчугов -
в облаках..что впадают в бескрайние дали..
Для тебя лишь Любовь - и слеза моя..
для Тебя.
***