вечерний диалог 14. 02. 20

Ли Шайн
-Кот! Где ты? А, вот где. Кот, я давно хотел тебе сказать, а сегодня как раз день Святого Валентина...Кот. Я тебя люблю.
-Это по тому что я умный и пушистый, котиков все любят. Но спасибо, ты мне тоже нравишься.
-Тебе молока?
-Пожалуйста.
-Все таки странный этот римский император был. Все же знают, что запретный плод сладок,а он взял и запретил своим легионерам жениться.
-Да, сто процентного результата это бы точно не принесло, идти против природы и ждать что люди с этим согласятся самонадеянно. Люди хоть и разумнее  нас, животных, но инстинкты никто не отменял. И любовь никто не отменял.
-А что ты думаешь о любви, кот?
-Ну, для начала, я думаю что любовь, как и правда, у всех разная, что она имеет у каждого свою глубину, объем, качественную величину, срок годности в конце концов, и еще мне кажется что способность к любви и все эти величины рождаются вместе с человеком, как способность к рисованию или пению например. И конечно она многозначна. Но мне не очень понятно почему любовь к детям, родителям, к какому-то объекту, к игре, игрушке, еде,у вас все называется любовью, зависимость ли это или привязанность,симпатия, привычка, что бы не заморачиваться говорите люблю и всё, и это как то значение слова обесценивает.
-Я думаю это от того, что не все понимают его значение. Это как с апельсином, пока не попробуешь-не узнаешь какой он на вкус, а потом уже не скажешь на яблоко или банан что это апельсин. Хотя, по твоей версии получается что ты и не увидишь разницы во вкусах если родился без способности их распознавать, то есть чувствовать. Эх, кот, лучшие умы человечества думают об этом сотни лет, пишут тома книг, поэмы, стихотворения. Любовь-это загадка природы, почти как сфинкс, хоть наши ученые и доказали что это всего-навсего химический процесс.   Смотри, снег пошел. Такой пушистый и блестящий...Кот, прямо как ты. А давай возьмем бутерброды и пойдем смотреть мультик про прошлогодний снег?
-Давай, конечно! Сыр не забудь.