С Днём Святого Валентина, что ли?!

Александр Свиридкин
    Кажется, в России берутся за голову. По крайней мере, отсюда так видится с экрана российского телевизора, где взялись за человеческие нормы сожительства под одной крышей. Давно пора. Но, очевидно, всему своё время. Возможно, это время настало. Пора, пора, пора. Почему? Окей, личный пример. Гражданин Украины, живущий в Луганской Народной Республике. И меня в Россию не тянет. Меня, не русофоба. Меня, едва сводящего концы с концами. Не тянет! В Россию! Дожились! Более того, начинаю скучать по Украине. Исправляйтесь, власти России. Это не указание. Я знаю, что я никто и звать меня никак... Так, вот, даже это никто стремается жить в вашей стране. Так ощущается. Однозначно, я не прав. По умолчанию. Разумеется. Но, тем не менее, прорывается. Ощущение прорывается.

   Справедливости ради, нужно доложить и о наличии иных ощущений в данном стриме.

  Во-первых, что-то меня тошнит, блин. Может, что-то не то съел или выпил? Не знаю:-( Может, из-за того, что сегодня день Св.Валентина, а обо мне сейчас кто-то сильно думает в данном контексте? Не знаю. Да, если кто не знал: вам может быть сильно плохо до тошноты, если вас, вдруг, любит или вспоминает человек, о мыслях которого или о существовании которого вы не подозреваете. И такое бывает... Ладно, далее по существу.



   На экране информационного радара засветился такой украинский депутат и глава фракции партии "Слуга Народа" в Верховной Раде, как Арахамия. Исходящая от него нечеловеческая опасность привела меня к его интервью одному украинскому СМИ. Прочитал. Да, в принципе, пазлы сложились. И я стал путаться: арахнофобия - это боязнь пауков или боязнь Давида Арахамии? Может, внутри него сидит паук? Все может быть, учитывая наш сложный и загадочный мир. Депутат Арахамия, признавая недостаточный профессионализм членов правительства Украина, в то же время высказывает свое удовлетворение тем, что нынешнее правительство, возможно впервые в новейшей истории Украины от распада СССР, не крадёт, мол. Я вполне допускаю данный факт. Но кто мне ответит на вопрос: почему же мне не хочется аплодировать данному факту? А ответ до непристойного прост. Несложная логарифмическая операция в голове - и на выходе уже окисляется м атмосферным кислородом вероятностный ответ на вопрос, почему я не хлопаю в ладоши от радости по поводу того, что сегодняшнее правительство Украины при новом президенте Владимире Зеленском, мол, не крадёт и к воровству не склонно. Оно не крадёт лишь потому, что сама Украина уже украдена и правительству принадлежит лишь формально. Попробуй теперь украли чужую собственность! И ты получишь по своим шаловливым ручкам. Вот, и весь секрет непорочного зачатия правительства Украины. Прибавить сегодняшнюю непроверенную информацию о "котлетных" вечеринках ведущего сегодня украинского олигарха, вчерашнюю информацию об оставлении своих граждан в Китае, когда и Россия, и другие государства вывезли своих граждан из страны, атакованный "коронованным" вирусом. Не упоминая прошлые. Ирина этом фоне Россия уже представляется ангелом в сравнении с Украиной, претерпевающей метаморфозы и перипетии после Майдана. Да, мне нужна трезвость и прозрачность. Я простой. Не люблю шухры-мухры. Если ты депутат - будь добр быть прозрачным и трезвым. Улишь, петляешь, недоговариваешь, играешь глазками или пугаешь взглядом, демонстрируешь животные инстинкты - пожалуйста, подавляй меня и пугай. Только я тебе не верю. Я простой. Только ты забыл обоюдоострый смысл этого слова. Я тупой - это держаться за рукоять меча. Мне не зачем держаться за лезвие, чтобы называться острым, умным и остроумным. Ты депутат. Ты вызвался держаться за лезвие и ходить по его острию. Рукоять - в моих руках. Не в твоих. Адреналин ты ловишь из моей щедрости. Щедрость моя - беспросветная наивность. На дне сосуда наивности: ядовитая змея. Кто сможет различить последнюю каплю наивности с первой каплей змеиного яда? Аминь...



Россия - умница. Вырывается вперёд. В сравнении с Украиной. В контексте свободы чувств и ощущений простого человека. Но противопоставлять две страны друг дружке я не буду. Это обе мои страны. И арахнофобия не устрашит меня;-)



Россияне... Смотрите, друзья. Что такое посадить человека в тюрьму? Вот, вы сегодня много обсуждаете тему наказания за те или иные проступки. Говорите о повышении суровости наказания: там увеличить штрафы, там прибегнуть к тюремному заключению. Я не смею влезать в ваши дела. Просто ощущение от простого человека, проживающего вблизи вашей государственной границы. Сегодня узнал, что в Украине, мол, лишь в Харьковской области тюрьмы являются "красными". Это означает, что во всей остальной Украине тюрьмы являются "черными". Насколько я понимаю, "красные" тюрьмы находятся под властью силовых структур, а "черные" находятся под властью криминальных авторитетов или как бы на самоуправлении по своим понятиям, являясь негласной собственностью теневого мира. Вот, вы, россияне, так запросто говорите по телевизору про тюрьму, наказание... Но разве вам не страшно? Вы же понимаете, что автоматически являетесь сутенерами человеческих Душ, предавая их в темный мир, запросто отдавая людей в страшный тюремный мир. Думаю, что тут нужно подумать. Как простой человек, я чужие рубахи примеряю на себя. Я идеальная модель, в этом смысле. Да, я "вешалка", худая "вешалка" - в переносном смысле, если в контексте абзаца. У меня, быть может, и есть мозг, но он отрезан от способности претворять в жизнь во личное благо замыслы. Наверное, я способен на совершение блага и добра во имя других. А материализация моих мыслей происходит за периметром моих интересов. Ладно, проехали...



Позавчера американец польского происхождения ехал на своей фуре из США в Канаду в новой передаче на канале Дискавери. Приятный парень, лысый и с бородой и усами. Говорил на полном Польском языке. Говоря с диспетчером своей фирмы-перевозчиком - перешёл на Русский, потому что диспетчером была Алекс - русская девушка. Прокомментировал, не без искренних чувств, что давно не говорил на Русском. При пересечении границы между США и Канадой в сторону последней - немного по-волновался, с его же слов признания. Почему? И это он объяснил. Из-за своего прошлого, ведь он родом из Польской Народной Республики. А там, с его слов, вечер волновались: "Пропустят или не пропустят". Нет, это не кажущийся на первый взгляд комплекс неполноценности.  Нет. Я, как житель подобной народной республики, только Луганской, чуть ниже поясню. Далее, американец польского происхождения начал нахваливать канадские города по пути следования в своем мебельном тягаче красного цвета.

   

   И было у меня ощущение, что заехал водитель фуры прям в инопланетное царство-государство. Такое ощущение. Вот, же он настоящий победитель в Мировой войне: Канада... Вот, же они, настоящие победители в той войне: инопланетяне...



Нет комплекса неполноценности у польского парня. Волновался он по одной лишь простой причине: он - человек. А между человеком и инопланетянином нечто другое, чем комплекс неполноценности. Эту разделяющую дистанцию в образе способности инопланетян к купированию, образованию и перезапуску новых государств и даже планет - не превозмочь человеку. Увы! Нужно к этому либо привыкнуть, либо держаться своих. Но поляки выбирают первое, отвергая Россию. Их право, их выбор. Хотя, повторяю, поляки - тоже наши. Разве нет? Хорошие ребята. Просто, вот, так получается. Ничего, возможно, все только начинается. Из примера с Украиной, нашей плотью и кровью, мы можем судить о таком же разделении между десантированной внеземной властью и местным населением и в случае с Польшей. Ну, ничего. Посмотрим, действительно ли Россия лишь в 2016 году обрела свободу и как она намерена ею воспользоваться, параллельно защищая этот бесценный дар. Политики смотрят на политиков. Военные смотрят на военных других стран. А большинство населения смотрит на такое же большинство населения другой страны. Простые украинцы и поляки не будут смотреть на российские ракеты. Они их и не пугают, и не впечатляют. Но они будут смотреть на то, как живут и чем дышат их коллеги простые смертные. Вот, один из примеров по поводу выведенных из Китая граждан России и не вывезенного до сих пор 51-го украинца. Украинцы смотрят и делают вывод. В любом случае, есть у меня, как жителя народной республики много общего именно с поляками. И дале больше, чем с украинцами и россиянами. В местных жителях ЛНР и ДНР ищи секрет взаимодействия и взаимопонимания с Польшей и поляками. Есть в нас, местных республиканцах, идентичный с поляками участок геополитического ДНК. Так сложилось. С нами - совсем недавно. И Россия работает над этим и исправляет гипотетические ошибки, совершенные СССР в отношении поляков, быть может, на каком-то послевоенном промежутке времени. От любви до ненависти - один шаг. Тонкая работа. Сложная... Ну, а кто сказал, что будет легко? ;-) Зато интересно, как минимум...



     Американцы... Люди, вторая поправка к Конституции государства которых имеют право на владение и ношение оружия по результатам победы в Гражданской войне 1861-1865 годов. Ещё один народ-победитель, удостоенный высшего знака доверия и доказательства прямого участия в судьбе будущей страны. Нас отталкивала Холодная война, ощетинившаяся "Першигами-2", С-75, СОИ и МиГ-15. Наступает время открыть и для себя Америку. Ее историю. Ее людей... Для этого уже не нужно быть предателем Родины. На правах жителя народной республики, как Родины, урезанной с великих 22,4 млн. кв. км до смехотворные и безобидных 8 тыс. кв. км. Мне кажется, американцы - очень добрые люди. Они были настолько добрыми, что страшным людям пришлось сотворить 9/11, чтобы оторвать у американцев часть их свободы, уверенности и доброты.



Ну, что же: всем добра, раз пошла такая пьянка;-)



14 февраля 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator