Ивушка зеленоглазая. Глава 2

Нина Лазоревая
Ах, если бы она знала, насколько быстро ей предстоит начать учиться.
Прошло около года со дня свадьбы. Всё шло хорошо. Олег, как всегда, был внимателен, ласков. Ия хотела ребёнка, но Олег был против. Уверял, что всё ещё впереди. Нужно пожить для себя. Посмотреть мир. Намекал на то, что она сама как ребёнок.
- Ну, что ты с ним будешь делать? Ты же ничего не умеешь.
- Но я с крестниками водилась. Кое-что умею. И это будет наш ребёнок, и я всему научусь. Помощницу возьмём, няню.
- Хорошо. Мы об этом подумаем. Да, скоро годовщина свадьбы, будет много людей. Приедут и руководители района, области.
- Я не против. Если ты так решил…
- Мы оба так решили. Ведь так? И, вот я о чём. Будем собирать на природе. И места много, да и мы ещё ни разу небыли в загородном доме. Слышал от дяди, что это просто дворец.
- Мы не можем.
- Почему?
- Я дом продала.
- Как продала? Когда? Почему без моего согласия?!
 Олег, последнее слово, просто прокричал.
- Почему ты кричишь?
-  И ты ещё спрашиваешь? Это теперь наше общее. Нужно было поставить меня в известность. Я глава семьи, я должен решать.
- Я продала его задолго до свадьбы. Это моя собственность, и мне решать, как с ней поступать.
-Тебе были нужны деньги? Но ты, итак, богата.
- Зачем столько жилья? У меня хорошая квартира, мне хватает. Да, и дядя Сергей с Машей посоветовали.
- Маша! – Олег стукнул кулаком по столу. – А она тебе повесится, случайно, не советовала? С твоим умишком в самый раз советы слушать. Детей она хочет. С головой, сперва, подружи. Чтобы её ноги здесь не было. Советчица.
- Ты почему орёшь и злишься? Дом мой и Маша здесь ни при чём. У меня есть своя голова.
- У тебя кубышка пустая. Ветер вместо мозгов.
- Да как ты смеешь меня обзывать? А, Маша будет здесь всегда, когда захочет.
- А я запрещаю! Я хозяин. И с работы они, оба, с мужем полетят.
У Ии от обиды и боли задрожали губы, и навернулись слёзы на глаза.
- С работы они не полетят. Они мне родные люди. И, пока, что я держатель контрольного пакета. Умок у меня лёгонький только для тебя.
Олег ослабил узел галстука словно он ему перекрыл дыхание.
- Ладно, я погорячился. Обидно, что со мной не посоветовалась. Прости, такого больше не повторится. Да и дом купим ещё лучше и больше. Так?
 Ия кивнула, но, когда Олег подошёл и хотел поцеловать, отгородилась рукой.
- Ну, ладно, я извинился. Что ещё? Хорошо, иди отдохни, всё образуется. Не чего дуться. Самостоятельности ни на грош. Живёшь чужим умом.
- А должна жить твоим?
- Почему, бы, и нет. Я твой муж, и если что делать, то только ради нашей семьи.
-А у нас семья?
- Ну, что ты всё с подковырками? Иди отдохни. Не будем ссориться.

Ия пошла к себе в комнату, прилегла на диван. «вот он прозвенел мой первый звоночек. Ах, как была права Маша. Детский возраст далеко позади. Начались будни. Отцвёл сад. Пора зреть. Хватит по воле судьбы плыть.»
 Годовщина свадьбы прошла шумно и пьяно. Дядя, Олега, всё учил её уму - разуму. Мол муж голова, а она должна вести дом и мужа ублажать, вот, тогда, будет мир и благодать. Ссор больше не было. Жизнь потекла серо, буднично. Ия, как-то, заикнулась о работе, но Олег сказал, что она должна заняться собой и домом.
- Я вот, что, думаю Ия, - как -то, сказал он, - поезжай, посмотри мир. Тебе полезно снять стресс. Похороны, и всё такое…
- А, как же, ты? Может вместе?
- А работать, кто будет? Это мой подарок тебе. После, как-нибудь, поедем вместе. Отвлекись от всего. Наберись сил. Я купил тебе круиз на теплоходе. По всем городам, как говорится, и весям.
- После смерти родителей, я стала бояться воды.
- Но, ты же, не на лодке? Не хандри.

Когда Ия поделилась с Машей, та посоветовала ей поехать. –«Подумай на досуге, взвесь всё. На расстоянии видится всё по-другому.»
Ия стала собираться в дорогу. Олег, вьюном, кружился вокруг неё. Такую деятельность развёл.
- Ну, что ты, так крутишься? Больше моего суетишься.
- А, как же, я хочу, чтобы моя жена с лёгким сердцем поехала отдыхать.
Видимо, всё-таки, он любит её. Желает только хорошего. Может зря на него обижаюсь. -
Думала она.
В день отъезда, как всегда, суета. То одно, то другое забыла. Уже, перед выходом из дома, Олег хлопнул себя по лбу, и сказал:
- Закрутился и чуть не забыл. Подпиши доверенность на ведение всей документации.
-Зачем?
 — Вот, глупышка. Любимая, где ж тебя ловить, если потребуется оформить документ? Сама знаешь сколько приходиться подписывать. Тебя не будет несколько месяцев, и я буду твоим представителем.

-Да, я сам чуть не забыл.  И, любимая, давай скоренько, опаздываем.
Ия поставила подпись.
- Я, тебе доверяю, муж мой.
- Спасибо, любимая, отдыхай спокойно, и ни о чём не беспокойся.