Ленька -Сорка. Продолжение

Сергей Савченко 2
Ленька страшно боялся ружья. Мы в этом возрасте уже, с братом,расстреливали старые патроны(отец разрешал нам)на второй поляне - в цель по мишени.И свободно обращались с ружьем.
 Я пошел в кладовую и взял ружье,нашел в ящике стреляную гильзу и принес ее брату показать.(Патрон был двадцать четвертого калибра - пустой.На капсюле была вмятина,
это значит стрелянная гильза.)
 Ленька хоть и боялся, но все равно твердил, что уйдет домой.
 Я взял ружье ,вставил патрон и взвел курок.
 Я стоял у входной двери, брат стоял рядом.За братом стояла большая бочка холодной воды - для питья.Ленька стоял в конце коридора и тут я нажал на спусковой крючок.
 Раздался выстрел.Весь коридор затянуло дымом.Леньку было почти не видно.Горели пыжи прилипшие к полу, дымились Ленькины штаны, в районе ширинки и Ленька верещал на всю квартиру.
 Брат онемел,не понимая что произошло и стоял, как вкопанный.
Я кричу брату -"Давай воды", видя как у Леньки дымят штаны, и как он сучит ногами.
Брат дал мне ковшик холодной воды и я с силой влил Леньке в штаны воду -дым прекратился- брат зачерпнул еще ковшик...
 Я не успел вылить,как Ленька со спущенными штанами, пронесся мимо меня и брата, и с криком -"Серега убил меня"выбежал на боны.Ленька мчался вдоль улицы.
 В это время мать шла с работы на обед.Поймала Леньку _"Ты что орешь,ведь ты живой".
 В этот день я ждал отца с работы - со страхом и думал о неминуемом наказании.
Но физического наказания не было. Отец провел с нами беседу и запретил брать ружье в руки, без его разрешения.
 Отец матери рассказал, что сам виноват.Он разрядил патрон с осечкой, от дроби . а вот порох не высыпал.
 Ожегов у Леньки не было,а вот машенка татуированная порохом осталась.