Не мой это праздник

Андрей Ворон 2
14 февраля. Пусть празднуют это те,кто влюблены.Или уверены,что влюблены. Это не мой праздник точно и вряд ли станет моим когда-нибудь. Благо мне важна взаимность,а такие,как я,никому не нужны. Это как с друзьями:они в основном из детства,именно там настоящая дружба обычно зарождается. Не всегда,конечно-из всех правил бывают исключения,но чаще всего.

Когда я был,так скажем,молодой,все девушки искали тех,кто взрослее выглядит либо выше ростом или более обеспечен финансово. А теперь... Ровесницы,у кого мужа нет,все вокруг либо с внешними дефектами,мешающими найти вторую половинку-проще говоря,ни один мужик не взглянул,либо с чужими детьми и ищут исключительно тех,кто будет тратиться на них. Молодые же,до 30 и без детей,ищут моложе,считают,старый я для них. Ну или так уверяют их родители. У кого дети,тоже ищут лишь спонсора и больше ничего.

А старше себя не хочется:я и сам,как говорится,не первой свежести,причём мне об этом часто говорили,причём и покойная ныне мама. Нет,я не говорю про разницу в возрасте в два,три,четыре года,то есть возраст,эквивалентный моему-это практически ровесницы и с такими см.выше. Но пять-десять лет или ещё старше это перебор, по-моему,а от безысходности с такими сходиться я не могу.

Тем более после той аварии:кому такие нужны? Все хотят здоровых и молодых. Я уже смирился,что праздника на моей улице не наступит. Никогда. Тем более мне все,кто можно,ещё при жизни матери пророчили одиночество,если её не станет:так и вышло.

В юности я переживал:почему у моих сверстников есть девушки,а меня все посылают или обманывают?! И вот как повернулась жизнь:личного и сейчас ноль,зато потерял абсолютно всё и всех,кто был мне дорог и что было дорого. Воистину мы не ценим то,что имеем...

Может,конечно,я излишне пессимизирую,но к моему прискорбию всё именно так. Что касается барышень,с кем общались раньше,то они очень быстро исчезли,узнав о моём положении и об аварии. Абсолютно все,исключений нет. Кто хочет,пусть празднует день Святого Валентина, мне не жалко. А я не буду-не мой это праздник.