Холод. ЗНР-8. О первой любви

Сергей Юрьевич Ворон
АКТ ВОСЬМОЙ
О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ или
ЛЮБВИ ВСЕ КОММЕРСЫ ПОКОРНЫ

- Я тебя не понимаю, Холод! Ты уже даже забыл, что у тебя есть имя! – девушка вылезла из-под одеяла и натянула на себя сначала футболку, а потом и короткую джинсовую мини-юбку, - живешь ты как-то очень странно, - она встала перед зеркалом, вытащила из своей маленькой сумочки ярко-красную помаду и провела ей по губам, - но это твое дело, - она повернулась к нему, - живи, как знаешь. И если тебе с друзьями веселее, так пусть они тебе и помогают. Я больше папу не буду просить, чтобы он тебя отмазывал, - она встряхнула перед зеркалом пышными волосами и повернулась к Холоду, который лежал на кровати и подкидывал вверх желтый теннисный мячик, - я не скорая помощь вообще-то, и не девочка по вызову. И я твои проблемы не решаю, - ехидно улыбнулась она.

- Лен, да успокойся ты, - Холод поймал мячик, отскочивший от потолка, - я сейчас все дела порешаю, ты только подожди немного.

- Я уже одного дурака с армии ждала два года, - начала было она.

- Да ладно, ждала ты, - перебил ее Холод, - ты мне это рассказываешь? Твой Кощей, как свинтил, так ты уже через неделю…

- Это вот не тебе об этом говорить, - она сжала свои алые губы, - Кощей это так, ошибки молодости, первая любовь. Два года его печальные письма читать про кашу без мяса и запах кирзы, - она уселась на стул возле зеркала и достала из сумочки пачку «More», вытащила оттуда длинную сигарету и закурила, - я сейчас жить хочу. И жить хорошо.

- Так чего тебе не живется? – Холод встал с кровати и натянул джинсы и майку, - хата есть, бабки есть, тачка тоже.

- Уверенности у меня нет, любимый! – она выпустила тонкую струйку дыма и поднялась со стула, - ты все со своим друзьями, дела у вас какие-то мутные. Да нормальные люди уже давно коммерцией занимаются, деньги делают, а вы уехали-приехали, в мусарню попали. И рожи вечно разбитые. Короче, - она затушила недокуренную сигарету, взяла помаду и написала на зеркале телефонный номер, - когда вырастешь – позвонишь. Я с мальчиком устала встречаться. Мне мужчина нужен.

- И давно ты такая взрослая стала? – Холод повернулся, но она уже вышла.

*   *   *

- Чё, опрокинула тебя Ленусик? – Могила посмотрел на Холода, - она такая. С виду куколка, а в душе змеюка еще та.

- Да в принципе она где-то правильно говорит, - Холод откинулся на сиденье машины и закурил, - мы что, всю жизнь так бегать будем и суету наводить? Может правда в бизнес уйти?

- Не, я лучше посуечусь, пока коммерсы есть, - Могила тоже закурил, - ну прикинь, станешь ты коммерсом, а к тебе Дятел приедет и прессанет. Холод, мы сейчас в стране живем, где стабильности нет. Вон Валек со своей то по дядькам-тетькам, то по съемным хатам скитаются. А спиногрыза сейчас как родят, и прикинь чего будет? Это хорошо, что у Валька бабки появились. А так-то он после «путяги» помощником токаря работал. Ты Ленусю-то сильно не слушай. Бабок ей просто подкинь побольше и нормально. Стерпится-слюбится.

- Да я думал у нас все по любви как-то, - Холод выкинул сигарету в окно, - а это уже как-то напрягает.

- Какая любовь? – Могила уставился на него, - хорош! Себя-то не смеши. Ленок тебя кинет по-любому. Знаешь как говорят? Лучше длинного хера в штанах лопатник с баблом.

- Да она вроде не такая, - поморщился Холод.

- Она может и не такая, - вмешался проснувшийся на заднем сиденье Наум, - жизнь такая, Холод. А от этой жизни и люди такие. Вот на хера тебе сейчас семья?

- Ну чтоб так, по-человечески. Как у всех.

- Чего у всех-то? – остановил его Наум, - думаешь, ты бабки будешь зарабатывать, а Лена борщ тебе варить? Такие, как она, поди и не умеют. Она себя слишком любит.

- Ну а папик тогда почему меня отмазывал? – Холод повернулся к Науму.

- А это от любви большой, - рассмеялся Наум, - только не к тебе, а к деньгам. Он у Лены кто? Участковый бывший. Его с мусарни нагнали, так Леночку с мамочкой ее кормить надо. А он куда? В охрану «сутки-трое»?

- Да, его на районе не очень любят, - кивнул Могила, - он людям не в глаза, а в карман сначала смотрит.

- Да ладно, хорош, - остановил его Холод, - нормальный мужик. Мы с ним выпили, за жизнь потрещали.

- Конечно нормальный, - снова рассмеялся Наум, - ты всю его семью содержишь.

Могила подхватил смех, но Наум остановил его:

- Вон, кстати, этот товарищ выходит. Давайте за ним.

*   *   *

Холод сидел возле подъезда Ленки и посматривал по очереди то на часы, то на букет роз в своих руках. Неожиданно он увидел новенький «Опель Фронтера», припарковавшийся на углу дома и которого громко грохотала музыка. Музыка стихла и Холод услышал знакомый смех.

- Лен, это чего такое? – он подскочил к джипу и бесцеремонно дернул ручку машины.

- Проблемы что ли у тебя, пацан? – из джипа вывалили два громилы, вслед за которыми появился слегка поддатый водитель, пухленький «кругляш» с зализанными волосами.

- Это у вас проблемы, - Холод сверкнул на них глазами.

- Не, братан. У нас проблем нет, - заржал прилизанный «колобок» и двое быков схватили Холода за руки и завернули их за спину. Букет роз упал на асфальт, - Ленусик, - это что за юноша? – кругляш оглядел Холода, поправил на руках золотые перстни и с размаху врезал ему в живот, - ты знаешь, кому ты проблемы-то обещаешь?

- Ой, Витюш, успокойся, - попыталась вмешаться Лена, - это одноклассник мой. Ухажор.

- Хлипкий у тебя ухажер, - рассмеялся Витя, - я Витя Колобок! У меня три палатки в «Луже», и я с Солнцевскими работаю. Так что, пацан, не хочешь проблем, боком давай отсюда, - он посмотрел на Холода, - иначе я тебе ноги с руками вырву и в жопу засуну.

- Успокойся, Витюш, - Ленка вылезла из машины и подергала Витю за рукав пиджака песочного цвета, - это просто мальчик со двора. Сосед и одноклассник, у нас родители дружат. Ты же маму хотел поздравить с днем рождения? – она посмотрела на Холода, - ты поезжай, Вить, все нормально.

- Ты смотри, Ленок, а то я дядя ревнивый, - Колобок рассмеялся, вытащил из кармана сигару и закурил.

- Да ты что, - захихикала Ленка, - чтобы я с таким? Витя, ты за кого меня принимаешь?

- За красивую женщину, Елена, у которой есть солидный мужчина. Ладно, парни, поехали. А ты, - он посмотрел на Холода, держащегося за живот, - помни – ноги и руки прямо в жопу.

*   *   *

- Иди домой, - Лена нарушила молчание, когда они дошли до подъезда, - и считай, что тебе повезло. Я тебе жизнь спасла. Ты знаешь, кто этот человек?

- Лен, так ты чего, и со мной, и с ним? – он поднял на нее глаза, - вот ты мразь!

- А что ты хотел? – Лена со ступенек посмотрела на Холода сверху вниз, - женщина всегда имеет право выбирать. И мой выбор – это точно не ты. Витя стабилен, Холод. Он уже чего-то добился?

- Три палатки? – кашлянул Холод.

- Да, три палатки, которых у тебя нет, - Лена гордо посмотрела на него, - а потом он с Солнцевскими работает. А это не ваша боксерская шелупонь. Витя деньги делает, а не морды бьет. Знаешь, Холод. Есть такое слово – бесперспективный. Но тебе этого не понять. Институт в твои планы по жизни не входит. Перспектива, Холод, это когда в жизни что-то светит. С Витей у меня светит Турция, квартира в центре… А с тобой борщ и твои друзья по субботам с пивом на лавочке. Так что извини, но я Витю выбираю. Сам виноват.

- Да иди ты, шалава, - сплюнул Холод.

- Я-то пойду! – кинула ему со смехом вслед Лена, - и ты иди, пэтэушниц трахай, они вам за бутылку дадут. А если не дадут, то друзей попроси. Они помогут, подрочат, - она расхохоталась и скрылась в подъезде.

Последними словами, которые он услышал, были: «Считай, я тебе шанс подарила. Учись жить. Есть к чему стремиться».

*   *   *

Год спустя.

- Парни, хорош, - Колобок заерзал на стуле, - я все заплатил.

- Не все, - уставился на него Могила, - ты, Витя, кто? Коммерс. А коммерс никогда все не заплатит. Он по жизни должен.

- Ты за вчера заплатил и за позавчера, - продолжил Дятел, с размаху опрокинув Колобка ударом ноги вместе со стулом, к которому он был привязан, - а за сегодня и завтра ты не платил.

- Парни, да нет у меня денег! Партнеры подвели! -   зашевелил разбитыми губами Колобок, - бизнес – это же риски, ребята.

- А ты об этих рисках подумал, прежде чем у нас бабки брать? – остановил его Макс, - а потом риски у тебя, Витюша, странные. Тестю дом построил в Подлипках, жена твоя из Турции не вылезает.

- Деньги в бизнесе крутятся, - залепетал Колобок, по лбу которого потекли крупные капли вонючего пота.

- Не, Витя, это ты нас прокрутить на х** хочешь, - остановил его Могила, - где деньги, жирный? Сроки давно уже все закончились.

- Да нет денег, парни, честное слово!

- Есть, - в комнату вошел Валек и швырнул запаянный в целлофан сверток с баксами, - в вентиляции нашел, - что же вы, барыги, такие предсказуемые? Вон, коза его спалила, - он кивнул в сторону молодой девушки с разноцветными бигудями на голове и лицом, покрытым толстым слоем лечебной грязи с Мертвого моря.

- Прямо как в сказке! – заржал Дятел, - жил был Колобок и была у него баба. Баба Яга.

- Чего у вас тут, ребята? – в квартиру вошел Холод и посмотрел вначале на лежащего на полу Колобка, а потом на напуганную Лену, смотрящую на все происходящее через лечебную маску.

- Холод, - прошептала она сквозь слезы, - вы что делаете?

- Привет, Лен, - Холод посмотрел на нее, - давно не виделись.

- Сделай что-нибудь, - она с мольбой посмотрела на него, - мы же с тобой… Ты что, забыл?

- Не, Лен, - Холод покачал головой, - с тобой мы просто трахались, пока ты выбирала. Вот он, твой выбор, - он кивнул в сторону стонущего на полу Колобка, - не очень удачный, да?

- Сделай хоть что-нибудь! – сквозь зубы прошипела Лена, - я без ничего останусь!

- Ничем не могу помочь, - Холод развел руками, - он нам денег должен.

- Да хрен бы с ним, что он вам должен, - глаза Лены стали злыми, - забирайте свое. Он мне тоже должен! Он, когда замуж звал, столько наобещал…

- Обманул он тебя, Ленусик, - заржал Могила, - коммерсы они все такие. Так что считай почти за бесплатно с ним трахалась. Хату-то с домом папиным мы полюбас заберем. А Турция? Бог с ней.

- Холод, - не обращая внимания на Могилу, Лена вытерла полотенцем лицо, - да, я ошиблась. Но можно же все исправить. Я знаю, где у него еще деньги есть. И если вы…

- Нет там, Лена, денег, - остановил ее Холод, - извини, что так получилось. Это все он, - Холод пнул ногой Колобка, - ты как всегда не при чем. Ты же выбираешь. Женщина потому что. Смирись. Тебя-то никто не тронет. Помнишь, ты мне шанс дала? Вот тебе ответочка. Шанс начать все заново, без Витиных денег, которые были нашими. А мои друзья тебе помогут. Иди, Лен, одевайся. У тебя полчаса, чтобы собраться и в папину двушку обратно переехать.

- Чем мне твои друзья помогут? – Лена испуганно посмотрела на Холода.

- Жить, Лен, заново, - повторил Холод и посмотрел на Колобка, - он документы на хату отписал? – он перевел взгляд на Могилу.

- Отписал, - кивнул Могила.

- Тогда давай, - Холод посмотрел на друга, и тот вытащил из-за пояса ПМ с самодельным глушителем и три раза нажал на курок.

Голова Колобка дернулась, рот открылся и из него наружу потекли кровавые слюни. Лена вскрикнула и отвернулась, закрыв грязное лицо руками.

- Живи, Лен, - Холод подошел к ней и подмигнул, - и в следующий раз выбирай правильно. Сердцем и душой… А не… Ну, ты поняла меня.