Индия. 12. Пригорелый шашлык человечества

Ольга Мацкевич
Публикую здесь свои заметки во время путешествия в Индию в марте 2019 года.
Ценность этого дневника в том, что каждый день записывались самые яркие впечатления. К тому же это путешествие не носило характер туристического, а скорее представляет взгляд изнутри на Индию.


Ну что? Поздно, вечер. Спать приготовились. Ну вот я Вам и для хорошего сна трешика то и подкину.

Итак, из предыдущих частей мы усвоили что для кармы хорошо смотреть на кремацию.
Вот сидим мы на ступенях (гатхи) и смотрим на костерок. Мы то смотрим и пытаемся очиститься сознательно.

Но это мы. А местные - народ привычный, сидит кто то позади нас и в телефон наигрывает. Не знаю во что, только звуки все как будто денюжка сыплется.

А мы все нюхаем запашок. Так себе, как пригорелый шашлычок. Не фонтан. И глазки слезятся. А рядом что то типа будочки. Там чай продают.

Вообщем, жизнь. Как жизнь. И смерть как смерть. Все рядом. Все просто.
И поняла я, что просветлилась я по самые, по самые уши. И увела я лидера нашего и просила я слезно, что мне сегодня хватило и 15 минут.

Меня похвалили - молодец, выдержала. Многие не выдерживают...

Вот и думаю я сейчас - хорошо ли моя карма почистилась?)))
Или нет?)))

Пойду ка я спрошу у сатхи. См пред части сериала. Да, в дневнике все. Ранее писала кто это...