Травма

Дмитрий Ляпунов 2
 Вот ответьте мне господа: может ли мужчина всю свою сознательную жизнь имеющий практически всё что шевелится, обходить вниманием свою почти любовь и не выказывать ей хоть какого-то намёка на секс?
  А девочка та знает всю похотливую натуру любимого мужчины, и понять не может, чем же она не подходит для их совместного секса. Вроде и фигурой вышла, и личиком, и желания у обоих хоть отбавляй, но что-то не стыкуется у них, не клеится.
  Да и сам мужчина не может понять, почему спустя столько лет знакомства с почти любимой девушкой у них нет отношений.

   Дружил я как-то с девочкой с самых юных лет, и в последствие всегда, когда приезжал в свой родной город мы встречались с ней, гуляли вместе в разных компаниях. Но все знали, что она моя девочка, а её парень. Но на протяжении всего нашего с ней 8 летнего знакомства мы никогда не заходили дальше невинных поцелуев.
   Очевидное невероятное. Мне не понятно было откуда взялась в нас такая целомудренность, да и ей невдомёк, но одним прекрасным летним вечером она решительно настроилась покончить с этим недоразумением.
  Сидя за столиком в Кафе, она так и заявила:
- Сколько лет мы вместе? Почему ты не трахнешь меня Дима?
  Вопрос конечно интересный, но кто бы знал ответ.
  По чистой случайности у меня тогда при себе оказались ключи от одного офиса моего друга, и я в ответ предложил ей:
- А чего тянуть Галя? Давай прямо сейчас и решим нашу проблему.
  Шли мы с ней до того офиса, что парочка влюблённых школьников, разве что не держались за ручки. А годиков-то нам  было уже почти по 25, и опыта  в делах амурных вроде
бы как было не занимать, особо мне (не скромно), а идём с ней, словно на эшафот.
  Добрались мы до места, диванчик разложили, разделись, а поцелуи холодные, руки не умелые. «Да что, чёрт побери, происходит с нами?!?!?!».
   Но холод не мог продолжаться всю вечность. Постепенно мы прониклись теплом, поцелуи стали обжигать, мои пальчики вспомнили своё предназначение, и ласкали её везде, нежно.
  И страсть закипела, вспыхнула спичкой, вырвалась из заточения.
  Мы настолько увлеклись бурным сексом, что не заметили как оказались на самом краю дивана и... И  бухнулись на пол в соитие.
  Я сразу почувствовал острую нестерпимую боль там, и подумал было, что сломал свой ключик в той замочной скважине.
  Но не кость же в самом деле? И чему там ломаться?
  Но признаться в своих неудобствах своей девочке, которая находилась на краю оргазма я тогда  не насмелился. И продолжал делать своё дело с болью, со слезами, со смехом...
   Сильно понравился девочке наш с ней первый секс, и она была просто шокирована моим отказом продолжить упражнение.
  Мы вышли из того офиса далеко заполночь, и она была на меня сильно зла и обижена, что не дал ей испить до дна всю ту чашу наслаждения.
  А я что? Как объяснить девочке, что моя травма не совместима с сексом? Как-то не по фен шую у нас тогда вышло, а когда я был готов продолжить наш секс, то был уже за 5 тысяч километров от того офиса с тем злополучным диваном...