Первый поцелуй

Анна Шкодинова
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
Ты пришел в этот прекрасный мир, тебя любят, ты любишь свою маму, папу, весь окружающий мир.  Душа летит по жизни, радуется всему: природе, щебету птичек.
Каждую весну просыпается природа. Просыпаешься и ты. Радуешься всему, что окружает.
 Любишь каждое утро просыпаться, когда на твоем лице играет золотой лучик солнца.
Буквально, с самого раннего детства всех нас периодически нежно целуют наши родители бабушки или дедушки, да и сами мы с удовольствием целуем собственных родственников.  Так почему же всех нас так сильно пугает процесс первого поцелуя. Скорее всего так происходит от того, что все мы не понимаем, каким же на самом деле должен быть первый поцелуй.
Первый поцелуй, он совсем неожиданный. Каникулы, в деревне у бабушки, вся молодёжь собирается на большаке, и всей толпой идем в клуб. Клуб построен на центральной усадьбе совхоза, а это 3 километра пешком. Но мы молодые, шумные, всей гурьбой приходим в клуб, смотрим фильм, затем обязательно танцы. Танцы всегда на улице, на пятачке. Играет музыка, все парами танцуют, а я стесняюсь. Я чужая, городская. Чужих сразу видно. Не все парни насмелятся подойти к городским. А тут слышу… пойдем потанцуем. Симпатичный, деревенский парень, я даже не могу вспомнить, как его звали. Целый вечер мы с ним танцевали, наверно я ему понравилась.
Прекрасны были вечера. От речки веяло прохладой.
Все это было будто бы вчера. И нам казалось ничего не надо.
Мы целовались в тишине, при лунном свете веяло прохладой.
Луна все улыбалась мне, и нам, казалось, ничего не надо.
Я вспоминаю наши встречи. В лицо мне дует легкая прохлада.
Забыть о встречах мне давно пора. Ведь больше от тебя мне ничего не надо.
После танцев парень пошел меня провожать, сам жил в другом селе. Но для деревенских ребят это была не проблема. 3 километра, это совсем мало, да все знают, что никто не встретит, хотя ночью темно, хоть глаз коли. О чем мы говорили, какие проблемы обсуждали, это было не столь важно. Подошли в бабушкиной хате, немного постояв, я собралась домой. Парень вдруг притянул меня к себе и поцеловал. Я убежала домой, щеки у меня горели. Бабушка, что-то мне говорила, пыталась накормить, но я сказала, что очень хочу спать, уткнувшись в подушку, долго еще думала о поцелуе. Мне казалось, что бабушка видела на моих губах этот поцелуй. Вскоре я уехала в город, но поцелуй долго помнила. Много еще будет поцелуев, но первый поцелуй помнишь всегда.
Что это было, я даже не могу ответить. Просто детская шалость, о любви речи не велось, да и какая любовь. Поцеловал на прощание просто так, не умело, и убежал, куда-то в темноту.