Про Пушкина я не договорил

Михаил Шатров
Про Пушкина я не договорил:
Прошёл сплошь незамеченным день смерти.
Так это Пушкин.И Поэта пыл
Потух - в вашей пыльной лиховерти.

Пошто Любовь сменили скукою земной,
Пошто вся вера - в доллары и евро?
Без денег плохо.Но не в деньгах боль,
Не от безденежья страдают нервы!

Были ребёнком - и Любовь была,
И папа с мамой - Солнцем бесконечным.
"Вдруг" выросли - и любовь ушла:
Родители - вы поняли - не вечны...

Влюбились - и женились,или замуж -
Не суть,как ново Солнце вам назвать!
И вот уж больше стало в этом мире "душ" -
Дитя бесценное жена родила,мать...

Но ваш ребёнок подрастает и уходит -
Чтоб новые "солнца" создать.
А мне то что?За что мне эти годы,
И медсестра мне - чтоб стакан воды подать?

Вот так и Пушкин.Жил он без оглядки
И без оглядки принял смерть свою:
Он жил,а не плясал "в-присядку".
Он жил...И знал один глагол -
"Люблю".