КО Дню Влюблённых

Екатерина Белинская
Без шумного застолья.
БЕЗ платья и кольца.
Твоей женою стала на веки на всегда.
Спущюсь ли во мрак .Ада иль в Райский сад войду.
Тебя Я НЕ ЗАБУДУ.ВЕЗДЕ ТЕБЯ НАЙДУ Я.Всегда любить Я буду Тебя...
14 02 2020г.16 25.
береги пальцы, для литературы, Катя. хотя, если что - я одолжу свой.
не знаешь, что делать - не делай ни чего! и перестань со мной переписываться в одноклассниках - в событиях, чтобы все видели, а то заблокирую! для этого есть личная переписка. ответь членно-раздельно - Какой на хрен Я официальный писатель?

я давно ни на кого не злюсь. просто твоя беспардонность смешна. не хочу, чтобы над тобой насмешничали. ерунда, никто не читает и правильно делает. ты даёшь хорошие советы - научись же сама своими советами пользоваться. буду всеми силами беречь себя и смотреть рекомендуемые фильмы.

и ещё не дури белым светом и тихо сиди дома. не доводи мать.