Девушка, писающая на асфальте

Александр Феоктистов
Писающая девушка. Была у меня история на старой работе.
Лето было. Такое нежное июльское лето. Нравилась мне девушка одна и я оказывал ей всяческие знаки внимания. Наташей звали. Крашеная блондинка с карими глазами. Она мной вертела, как хотела, но к телу не подпускала. Доконала короче! С тех пор я не связываюсь с женщинами тельцами ни при каких условиях. У нее была подруга Татьяна.

Был у меня приятель Вова. Мой напарник.

Так вот как-то эти трое нахлестались на работе шампанского. Был чей-то День рождения. Нашли что пить! И потом они в магазине еще взяли пива.

Я был трезвый. Я же за рулем, ну и конечно повез их до метро. Так бы я одну Наташу отвез бы домой, но эта троица требовала продолжения банкета и мол я трус и их везу до метро и там кабак!

В районе Боткинской больницы пиво у них попросилось наружу. Писать они захотели жутко и они стали орать мне, чтобы я завез их в ближайшие кусты и там выпустил и дал справить малую нужду.

Поняв, что ситуация критическая и в машине может запахнуть, я резко ушел с улицы Беговой на боковую дорогу между жилым массивом и бетонной стеной Боткинской больницы.

Там я долетел до упора. До стены и остановились в зарослях сирени. Вовка куда-то спрятался в чащу. Татьяна тоже, но смелая Наташка уселась на корточках прямо около запасного выезда. Он был какой-то заросший.. Плохо крашеные ворота. Железные сплошные. Трава под воротами. Запустение. Ну, в общем ничего страшного. Наталья на корточках. Платье подняла и делает свое дело. Я на шухере в машине. Однако мне как-то неуютно и чую я беду.

Вдруг! Эти запасные ворота открываются и из них выезжает скорая с сиреной и люстрой! О ужас! Ревущая скорая и перед ней сидитмаленькая пьяненькая беззащитная девушка на корточках! С глазами олененка! Моя любимая тогда! Я не знаю, что она там испытала!!!! Но видели бы вы глаза водителя скорой, который влетает в ворота на срочный вызов и видит перед собой стесняющуюся, писающую девушку на асфальте!