Я сегодня на зарядку встану

Ярослав Цокало
Я сегодня на зарядку встану,
По холодному пройдусь полу…
Эх, поспать бы ещё малость,
Что вчера было – сразу не вспомнить.

Бьет в виски вчерашняя память,
Для вселенной полведра – мало,
Как же звали того левого парня,
Обещавшего свести меня с дамой?

Мелодия припева:
Как сейчас изо рта пахнет горечью,
Хороши же вчера были мы,
Эх, поспать бы ещё – но грохочет будильничек,
Словно дрель, или эхо какой-то войны.
Эх, поспать бы ещё – но грохочет будильничек,
Словно дрель, или эхо какой-то войны.

Обещает этот день быть долгим,
Ждет отчета третий день начальник…
Не всегда же ему быть добрым,
Роль играя свойского парня.

Хотя тоже мне добряк – Гоблин!
Вечно я пашу как Ленин,
Уж расслабиться нельзя, что ли?
К черту! Дома полежу в бездельи.

Мелодия припева:
Сколько можно угождать каждой сволочи,
Молод я, и открыты пути,
Я везде нарасхват – как на химии щелочи,
Пусть уволит, а кем заменить?
Я везде нарасхват – как на химии щелочи,
Пусть уволит, а кем заменить?..