День святого Валентина на транспорте

Фаина Серебрянская
Вместо эпиграфа:

"Поэт всегда найдет поэта,
Хоть не всегда уместно это..."
(Мой внутренний голос)


ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХ@ЕЧКАМИ ВСТРЕЧАЮТ ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА ПОЭТЫ-ТРАНСПОРТНИКИ:

[12:36:28] ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ:
Добрый день! Предложите мне загрузку на тентик  из Ленинградской, Новгородской областей на Испанию, а?Так хочется тепла!Пришли  заявку-валентинку!На 19-20.02
***
Февраль  – какого цвета?
Как-будто бы серый он.
Но ты мне утром улыбнулась,
И заиграли краски. Сон?

[12:44:53] Я:
Ведите дальше грузов поиск,
Стихов печатайте тома -
Бо у меня лишь Новотроицк
И грёбаный Стерлитамак.....

[12:46:15] ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ:
Ох! сколько грусти!

[12:49:39] Я:
Не грусть - скорее пессимизм.
В День всех влюбленных мне - вот, право, -
Припомнился соцреализм
(Любовь на фоне лесосплава)