Успех и счастье совместимы ли?

Капиталина Максимова
Недавно беседовала со своим знакомым, чрезвычайно успешным, и казавшийся мне человеком добившимся всего, о чем он мог только мечтать. Он мне: понимаешь, я могу заработать очень много и зарабатываю! Но я не вижу сутками жену, не вижу как растут мои дети, у меня есть всё, но у меня нет времени этим пользоваться. Всё подчинено зарабатыванию денег, которые я уже и не знаю, на что тратить. И зачем мне это?! Жизнь проходит мимо меня, и в тоже время не могу остановиться, все будут видеть во мне неудачника!» И я поняла, что его успех это как приговор на всю оставшуюся жизнь".
Только тот, кто добился успеха, имеет право сказать, что не в деньгах счастье. Когда о том же говорят, те у кого их нет, это звучит так, как "виноград зелен" - в басне Эзопа.
Или: "Когда человек тяжело работает всю жизнь и не получет ничего в награду - это трагедия. Но это катастрофа, когда он добивается, чего хочет, и видит, что награда - блестящие погремушки". Г Киссинджер.
А кто думает иначе на форуме?

12. 05. 2019 год,
Крайний Север,
Нагорная.