я смотрела в Бездну...

Наталья Анатольевна Шлемова
Восемь месяцев я смотрела в Бездну,
Три года смотрела в Бездну,
Полжизни смотрела в Бездну и видела –
Только Свет.
И копья Света вонзались в меня с наслаждением,
И стрелы Света пронзали ладони мои насквозь.
И не было ничего в этом Свете от мира сего…
От боли и радости человечьей.
И только несотворенная г л у б и н а могла утолить меня
После убийственной встречи с ним.
И только сверхнапряжение замыкало мой жизненный круг
И открывало засов Золотых Врат, блещущих рекой нисходящей музыки.

Скользить по поверхности, петь видимость,
Не порождая и н ы х  миров – дело пустое, тщетное и легкомысленное.
Всем, больным г л у б и н о ю, оно покажется насилием.
Плата за глубину только одна – огненная жизнь,
Поднятая над землею на копье Света.

14.02.2020
Н. Шлемова