Жестокие игры в лабиринте, Глава 7 Часть 2

Мигель Завьялов
В кафе сегодня достаточно многолюдно, но Кот заранее обо всём позаботился, заказав столик прямо у сцены. Отличный вид на сцену – бонус к нашему задушевному с другом разговору. На бондаж я уже опоздал, а вот следующий экшен – порка, ни за что не пропущу.

На коробочке с цепочкой подарки не заканчиваются. Меня так и распирает от гордости за приготовленный для моей девочки ещё один сюрприз... Каждый день, смотря видеоуроки с обучением по флаггеляции, я представлял, как будут блестеть от радости её глаза, когда я сообщу ей о нашей первой сессии. Когда я учился правильно держать руку, брать нужный ритм и прицеливать удар, то словно видел её стонущую, изогнувшуюю красивое тело в эндорфиновом экстазе. К моей коллекции ремней и цепей добавились новые девайсы, и сила их опробована на собственном бедре. Получив достаточно консультаций от опытного Сада, я теперь в предвкушении... Нас ожидает, наверное, самая яркая сессия из всех. То, о чем меня так долго просили, наконец-то стало желанно и мне. Должно быть, это будет ни с чем не сравнимый кайф.

В помещении достаточно жарко, мы садимся на мягкий диванчик, я устраиваюсь спиной к сцене, специально, чтобы не отвлекаться от нашего разговора. Эмоции меня сейчас переполняют, я так рад нашей встрече, мне так много надо ему рассказать… Даже не о новых, полезных знакомствах и своих приобретениях, полученных в другом городе… Нет, главное не это. Главное то, что я, наконец, нашёл то, что так долго искал, и уж теперь-то всё будет совершенно по другому. Эта девушка – само обещание моего счастья, радости и удовольствия.

Мой Зверь до банального примитивен, для него не существует ничего святого, кроме его Голода и признания того, кто может этот Голод утолить. Но Человек дополнит чашу весов тем, что подарит ему душевный комфорт и равновесие. Чем именно? Любовью... Как бы пошло это сейчас ни звучало... Как бы ты не гнал от себя это слово, которое мучительно напоминало о боли опыта, и шрамы от него закутывали в броню цинизма и сарказма.

«Я хочу Тебя. Я хочу быть для Тебя. Я хочу быть Твоей и только с Тобой» - такие сильные, ещё ничем не наполненные слова. Но я верю, что на этот раз они оправдают своё значение.

Кот всё это время слушал меня, не перебивая. Это его особенная манера – тщательно и вдумчиво воспринимать информацию, словно впитывая её в себя, чтобы потом, всё обдумав, дать точный и бесценно мудрый совет. Я всегда поражался этому качеству, а он лишь отмахивался: «Просто я эмпат, да и ты мне небезразличен». Но сегодня что-то с ним не так… Он словно напряжён и взволнован. Постоянно теребит салфетку, уводя от меня какой-то незнакомый виноватый взгляд.

- Эй! Дружище, у тебя ничего не случилось? Может… помощь какая нужна?
- Нет, не думаю. Вернее, нужна, но не мне. Ты всё равно узнаешь, так уж лучше от меня, чем от другого… Это далеко не катастрофа, но все же... Неприятно. Больно. Хотя смертельного ничего и нет... Может, тебе в какой-то степени и может это показаться убийственным… Но ты должен…
- Ты сейчас про что?, - я слышу, что представление на сцене уже сменилось, и мне не терпится увидеть, что там сейчас происходит, и, перебив друга, резко поворачиваюсь к сцене.

Крутящийся под потолком шарик бьёт в глаза разноцветными софитами, ослепив меня на мгновение. Я сижу слишком близко от сцены, и мне хорошо всё видно, абсолютно всё, включая мелкие детали. Стройная фигурка девушки, зафиксированная на косом Андреевском кресте. Словно подсвеченная изнутри, фарфоровая кожа, утончённая красота хрупкого цветка… Что-то трагичное и обречённое было в её позе, широко расставленных, красивых ногах, поднятых вверх тонких руках… Коренастый , плотного телосложения Садист, традиционно в коже. Он плотоядно смотрит на эту красоту, явно довольный зрелищем, проверяет крепления на её щиколотках и запястьях, невзначай скользнув рукой по спине, задержавшись ниже. Как в замедленной съёмке - взмах хвоста тяжёлой плети, её крик…

Нечеловеческий, безумный, переходящий в хрип. Совершенная линия неестественно прогнувшегося тонкого тела, сломанного девайсом. Моя женщина, которой я последнее время жил, теперь обычная сессионная игрушка, выставленная на всеобщее обозрение забавы ради. Эмоции, некогда принадлежащие только мне, расплёскивались сейчас по толпе, смеющихся и оценивающих, тематиков. Я не хотел, чтобы так… Я дал бы сам. Неужели какая-то отсроченная практика дороже права стать только Моей? Вот так, за спиной, не поставив в известность Меня?? Меня, чьей ей так хотелось быть, и чью метку носить…

В багровой ярости сцена поплыла перед глазами, стиснув до хруста зубы и сжав кулаки, я срываюсь с места, но Кот буквально виснет на мне, удерживая на месте.
- Нет! Не сейчас! Не выставляй себя на всеобщее посмешище! Будь выше этого! Сдержись! Ты всё равно уже ничего не изменишь…
С силой усадив меня обратно, протягивает мне стакан с водой.
- Я раньше должен был тебе сказать. Она уже не в первый раз здесь, но и это ещё не всё... Она не просто этому Саду тематическая модель. Люди видели, как она ему минет в сортире делала после выступления.

Тошнота резким комом подкатила к горлу, мешая дышать. Чёрт, как же здесь невыносимо душно… Я расстёгиваю верхнюю пуговицу рубашки, мне надо срочно выйти на воздух. У меня уже даже нет желания марать руки об эту мразь. Омерзительная брезгливость и настойчивое желание смыть с себя эту грязь - это всё, что я сейчас чувствую.
- Мне надо побыть одному…

Пошатываясь, прохожу через зал к выходу. Задержавшись, чувствую спиной на себе прожигающий взгляд, не оборачиваясь резко открываю дверь пинком ноги. Прохлада вечера немного успокаивает, обессиленный, я приваливаюсь спиной к стене здания. Внутри меня ещё всё клокочет, но пережитое потрясение словно вышибло все жизненные силы, оставив только опустошение и безразличие. Облизав сухие губы, леплю к нижней сигарету, чиркаю зажигалкой, и жадно затягиваюсь спасительным дымом.

- Чего полыхаешь на всю улицу? Сигареткой-то угостишь?
Серебрянный голос приятно прозвенел колокольчиком в полумраке вечера. Я оборачиваюсь, светлые огоньки глаз лукаво улыбаются так, что на душе становится теплее. Молча протягиваю пачку, женщина маленьким пальчиком элегантно вынимает сигарету, наклоняется ко мне, кокетливо опустив ресницы. Я галантно чиркаю зажигалкой, она закуривает, распрямляется и смотрит на меня в упор. Хм… Стать и глаза со стальными искрами её выдают. Верхняя. Никогда не понимал Верхних женщин. В моём мире женщина должна смотреть на меня снизу, но никак не вровень. Сейчас передо мной породистая хищница. Волевая. Красивая. Правда и самоуверенная. Что ж… Сила уважает силу. Она, сделав пару затяжек, резким движением выкидывает недокуренную сигарету на мостовую.

- Я вообще то бросила, не курю. Это был повод познакомиться с таким красавчиком. У тебя что-то случилось?
Докуриваю, посматривая на неё исподлобья. Не хватало мне ещё исповедоваться перед незнакомыми дамочками.
- Может, угостишь меня кофе? Заодно и поделишься, - кивает на кафе, откуда я только что вышел.
Глухая боль снова разливается по венам, медленно ползёт, погружаясь в сердце, ещё немного, и она поглотит меня всего. Порывисто хватаю её за руку.
- Поехали отсюда.

В её глазах вспыхивают игривые льдинки, маленькая, но всё же её, победа. Высокий каблук ровно отчеканивает путь до такси, уверенная манера держаться не оставляет сомнений в особенности характера этой красивой женщины.
- Домина?
- Садистка вообще-то, - заливисто смеётся Кошка, - но если тебе очень надо, то всё могу!

Злобно зыркнув, сплёвываю на асфальт. Не проверить ли мне сейчас, сколько жизней у этой шутницы.
- Молчу, молчу, не злись… Я всё поняла, этого больше не повторится, - молитвенно сложенные ладошки и ручейком льющийся голос моментально успокаивают. Странное дело…

Хищникам всегда найдётся о чём друг с другом поговорить. Внимательно меня выслушав, Киса кладёт мне на руку ладонь.
- Я разделяю твои чувства… Но тебе не стоит переживать из-за каждой нижней дырки. Ведь предав Верхнего, именно до этого звания эта девчонка опустила себя сама. Любовь Верхнего надо ещё заслужить! А уж предавать – недопустимо. Забудь её… И отпусти. Просто живи дальше.

Эта женщина, словно душевная анестезия, посланная небесами мне в этот вечер. Она сейчас так близко, я смотрю на неё; поблёскивающие льдом, светлые глаза завораживают меня, я тянусь к ней губами, но она с заливистым смехом отстраняется.
- Ну не здесь же…, - пальчиком в колечке кокетливо суёт мне в карман рубашки визитку с номером, - захочешь развлечься, позвони.
- Так чего откладывать, давай договоримся сразу, - хочу добавить «сучка», но сдерживаюсь. Боюсь, не поймёт и обидится.
Интересная Кошка. Пожалуй, стоит встретиться. Поиграем.