J920. Маскировка черных котов на белом снегу

Александр Свиридкин
    Приснилось позавчера мне, что у меня совсем недавно была роскошная, такая себе густая шевелюра из длинных, черных и ухоженных волос, отдающих стальным блеском на свету и с пробором с первой стороны. Сила пришла, - подумал я наутро и, недолго думая, не стал задерживаться в постели. После такого-то сна? ;-) Я слышал, что сильные, здоровые, длинные и черные волосы увидеть на себе во нес - это сила, мля! Даже, если в жизни ты шанет. Шанет? Я сказал "шанет"? Хех. Прошу прощения. Конечно же, шатен. Хм, а есть такое слово "шанет", интересно?



В общем, поднялся, заварил чай тихонько, а пока остывает спустился на улицу разведать погоду и покурить заодно. Да, натощак, прикиньте. Дураку 42 года, а он перед 10 км кроссом с гантелями в руках по 4,5 кг каждая - запросто курит натощак. Но это просто так надо, друзья;-) Поднялся, выпил чашку черного чая с сахаром, оделся для кросса, взял гантели и спустился вниз. Ещё сумерки. Отличное начало для разгона 920-кросса...



Когда по пути бега сбегал с главных автомобильных дорог на улицы частного сектора, то два раза на глаза попадались черные коты.



Любопытно, как черные коты маскируются посреди белого снега:-) Ну, молодцы, конечно! Ведь у них это получается, как ни удивительно! Я ни первого, ни второго черного кота не замечал, пока они головы свои не оторвали от снега. Они просто плотно прижимались к снегу. И их не было заметно. Почему? Потому что черные коты у нас маскируются под черный чернозем или черный уголь - наши местные достопримечательности. И не подозревая о черном коте, на первый взгляд издали кажется, что это кусок чернозёма в перемешку с угольной пылью, отрытый колесом или отвалившийся из-под крыла проезжающего автомобиля. И только уже поравнявшись с местом залегания специфически маскирующегося на белом снегу черного кота, и повернув голову во время бега трусцой в его сторону в качестве реакции на обнаруженное движение, я и замечал кота, когда он, в упор уставившись своими оранжевыми глазенками приподнимал голову. Поспешил кот;-) Не выдержал напряжения при приближении бегущего человека, как эдакой диковинки, не относящейся ни к пешеходам, ни к машинам. Моя скорость была промежуточной между скоростью пешехода и скоростью автомобиля в условиях неровной и заснеженной поверхности непрямой улицы. Кот должен был принять решение, как реагировать на вероятную угрозу, приближающуюся с нетипичной для его привычного восприятия скоростью. В итоге, он всё сделал правильно. Я - не угроза, он - не убегал. Он получил новый опыт. А я приду для размышления: специфика маскировки объекта на контрасте, учитывая особенности восприятия объективной реальности местными мозгами. Это же надо было умудриться стать невидимым на белом снегу, буду абсолютно черным котом! ;-) Браво! Ведь все в голове! Это в голове черный уголь, черные вороны и черный чернозем. Эту местную мишуру в голове местных жителей и эксплуатирует черный кот для маскировки на белом снегу. Любопытно! А то все говорят про черную кошку в черной комнате;-) Нет, уж! Черную кошку можно и на снегу поутру не заметить, если ты местный житель Донбасса, как носитель внутри себя собственных черных очков...



Прибежал, быстро принял душ, на скорую руку сладкую гречневую кашу в рот и... все равно опоздал на работу:-) Но со мной была Сила! Сила черных, как смоль и блистающим здоровьем длинных волос. До сих пор помню то мое лицо с длинными волосами из сна:-) Не то что в реальности:-)



Будьте здоровы!

14 февраля 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator