12. 02. 2020. Беглая крепостная?.. Eine flohene Le

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «12.02.2020. - Беглая крепостная?..» -
Der Text selbst ist - «12.02.2020. - Eine flohene Leibeigene?..» -
http://stihi.ru/2020/02/13/5403
http://proza.ru/2020/02/13/968
http://twitter.com/tann333111all/status/1227915261593952257
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht ver;ffentlicht,-
http://twitter.com/tann333111all/status/1192094951074607106
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)

Скрины - «12.02.2020. - Беглая крепостная?..» (по четыре файла) -
Screenshots - «12.02.2020. - Eine flohene Leibeigene?..» (vier Dateien) -
http://stihi.ru/2020/02/13/5328
http://stihi.ru/2020/02/13/5321
http://stihi.ru/2020/02/13/5318
http://stihi.ru/2020/02/13/5307

http://proza.ru/2020/02/13/953
http://proza.ru/2020/02/13/951
http://proza.ru/2020/02/13/949
http://proza.ru/2020/02/13/940

http://twitter.com/tann333111all/status/1227913783856812032
http://twitter.com/tann333111all/status/1227913642953277441
http://twitter.com/tann333111all/status/1227913448702578688
http://twitter.com/tann333111all/status/1227913308197543936

Скрин ссылок на - «12.02.2020. - Беглая крепостная?..» -
Screenshot von Links zu - «12.02.2020. - Eine flohene Leibeigene?..» - 
http://stihi.ru/2020/02/13/6281
http://proza.ru/2020/02/13/1215
http://twitter.com/tann333111all/status/1227936376676667394


12.02.2020.
       Текст вчера я не успела опубликовать, но отправила, «куда обычно» - с обещанием опубликовать назавтра и ещё раз прислать ссылки. Что я сейчас и делаю. А русские фашисты лютуют, считая, видимо, что, если мне их психотехнологическими усилиями (в связи с нижеследующим текстом) или по любым другим причинам мне станет совсем плохо, то я не покончу с собой, а как раз и поеду «за облегчением» – в Петербург, прямо в их «психофизическую» печь… Вчера я уже ахнула по какому-то поводу: «Что же вы все – нелюди-то такие безмозглые!..»
       Но – вот вчерашний текст, который я публикую назавтра.
       /16:42/ Сегодня я напишу то, что обещала вчера – о моём сомнении, брать ли мне медицинский полис, а также сообщаю, что сегодня я сходила в ЗАГС по поводу изменения фамилии.
       Что касается страхового полиса, то здесь самое главное – в том, что в Петербурге мне в своё время наставили ложных диагнозов (включая, например, рассеянный склероз, Multiple Sklerose, аутоиммунное заболевание – склероз нервных окончаний головного мозга, – не путать со старческим склерозом сосудов! – когда мне делали два МРТ (Magnetresonanztomographie des Gehirns), и когда после первого снимка я пошла делать второй, и меня предупредили, чтобы я не забыла взять с собой первый, а я удивилась и решила «забыть», – старые очаги на снимках не совпали, и это был только первый признак того, что диагноз был сфальсифицирован («сняли» мне этот диагноз в приёмной ФСБ РФ в 2006 году, когда «полковник» сказал дословно: «Вы знаете, что с вами всё в порядке. Сейчас – никаких врачей, никаких обследований! А то, вам ещё что-нибудь поставят, проверить не сможете, – будете нервничать!..», – а что бы со мной было при наличии этого заболевания и при отсутствии лечения, после восьми лет стресса – жизни на улице!) – в общем, я опасаюсь того, что все эти дурацкие истории с петербургскими ложными диагнозами окажутся задокументированными в единой базе, и относиться к этому будут, как к руководству – к немедленному реагированию, – плюс пара психиатрических расправ, профессиональных фальсификаций, – да я ещё не знаю, не полежала ли какая-нибудь бабень в психбольнице по какому-нибудь из моих краденых паспортов, пока я вообще ни разу не приезжала в тот город с лета 2011 года, – да что ещё они там, в Петербурге, наворотили для моей полной, смертельной дискредитации! – разумеется, они заинтересованы – также замять историю с моим заражением чем-то в ангаре «милосердия» в 2014 году, чтобы безо всяких полисов и медицинских документов я ТИХОНЬКО померла от этой заразы, а потом бы у меня вырезали «нужные» органы и кремировали бы труп вместе с памятью о моём существовании!.. (Кстати, если речь заходит об этой липовой «чесотке», то чаще всего мне намекают на непорядок с внутренними органами (хотя об этом больше не свидетельствует вообще ничто), и это сразу наводит на мысль о планах изъятия органов для трансплантации под благовидным предлогом («зато чесаться не будешь!..»)… Я ещё ничего не сказала о моих родителях.
       Если же они решаться признать несостоятельность всех этих «диагнозов» и подобных выходок, то речь будет идти о очень серьёзном и буквально фашистском преступлении. Хотя мне в России больше никакая «справедливость» не нужна вообще, как и сама эта Россия (чтобы она провалилась, на фиг, и заросла болотом!..), – но оставлять меня в живых и на свободе они, видимо, не собираются (разве что – вот так, на улице и вне социума, – за исключением Петербурга, в котором меня быстренько вставили бы в ИХ «рамки», живую и мёртвую).
       Кроме того, я не знаю, чем меня заразили в ангаре «милосердия» в действительности, и не является ли это вообще – гипнотически внушением, так что появляться с этим к обычным врачам может быть и вообще немыслимо. Но в результате – они мучают меня, сколько им угодно, моя единственная жизнь окончательно пущена псу под хвост (за что они прокляты навеки во всем их омерзительным потомством, я умру – проклятие останется и сбудется!), и я, как и папа, ЛИШЕНА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ вообще.
       Пожалуйста, помогите мне уехать из этой ненавистной России, пока жизни у меня осталось ещё хоть сколько-нибудь!.. Пусть меня выкрадет отсюда Олаф (или т.п. – !!!), – ведь это я с русскими бомжами, тем более, связанными с «милосердием» и Петербургом, не буду переходить границу, а с Олафом (или т.п. – !!!) я через эту границу – пойду, поеду, полечу, поплыву, поползу!!! И потом, если это будет не Олаф, и если он жив, я его найду, и мы с ним уже всё решим, что дальше, – а если нет, то я просто досуществую мирно где-нибудь вне этой страны, – хотя бы просто вместе с компьютером!!! Помогите мне, пожалуйста!!!
       Теперь – о моём сегодняшнем визите в ЗАГС. Фамилия, с которой родился Олаф и на которую я хочу сменить сейчас скандальную – Tannh;user, никаких вопросов и эмоций не вызвала, и здесь даже не потребуется ничего подтверждать. Дело в другом. Всё, как всегда, когда речь идёт обо мне: В ПЕТЕРБУРГЕ Я МОГУ СМЕНИТЬ ЕЁ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, – а в Москве нужна регистрация (это бы ещё полбеды), нужно свидетельство о браке (немецкое, с апостилем), свидетельство о разводе, и даже тогда это будет – на личное усмотрение директора ЗАГСа!.. Как захочет!.. Паспорт получить в Москве (гражданке РФ) – ещё можно, хотя и «с геморроем», а вот сменить фамилию, особенно – мне…
       В общем, я – БЕГЛАЯ КРЕПОСТНАЯ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, и пока меня для него не поймают, шевелиться мне не дадут!.. (Вот если бы Олаф меня выкрал!..)))
       Пока дела мои – примерено так.

12.02.2020.
       Ich habe es gestern nicht ausreift, den Text zu ver;ffentlichen, aber ich habe ihn "wo ;blich" gesendet - mit dem Versprechen, ihn am n;chsten Tag zu ver;ffentlichen und Links zu senden wieder. Das mache ich jetzt. Aber die russischen Faschisten sind w;tend und glauben anscheinend, dass ich, wenn ich mich v;llig schlecht f;hle, durch ihre psychotechnologischen Bem;hungen (in Verbindung mit dem folgenden Text) oder aus einem anderen Grund, – wenn ich mich v;llig schlecht f;hle, keinen Selbstmord begehen werde, sondern einfach gehen werde "Zur Erleichterung" - nach Petersburg, direkt in ihren "psychophysischen" Ofen... Gestern ;chzte ich aus irgendeinem Grund nach Luft: "Was seid ihr alle - Unmenschen sind so hirnlos!.."
       Aber - hier ist der gestrige Text, den ich am n;chsten Tag ver;ffentliche.
       /16:42/ Heute werde ich schreiben, was ich gestern versprochen habe - ;ber meinen Zweifel, ob ich eine Krankenversicherung abschlie;en soll, und dar;ber informieren, dass ich heute ;ber die Namens;nderung zum Standesamt gegangen bin.
       Was die Versicherungspolice betrifft, ist das Wichtigste dabei, dass mich in St. Petersburg einige mal falsche Diagnosen erhalten habe (einschlie;lich beispielsweise Multipler Sklerose, einer Autoimmunerkrankung - Sklerose der Nervenenden des Gehirns) - nicht zu verwechseln mit seniler Sklerose! - als ich zwei MRTs (Magnetresonanztomographie) hatte und als ich nach dem ersten Schuss zum zweiten ging und sie mich warnten, nicht zu vergessen, den ersten mitzunehmen, und ich war ;berrascht und beschloss alte  zu „vergessen“, – die alten L;sionen auf den Bildern stimmten nicht ;berein, und dies war nur das erste Anzeichen daf;r, dass die Diagnose gef;lscht war (sie haben mir diese Diagnose beim Empfang des FSB der Russischen F;deration im Jahr 2006 gebracht, als der "Oberst" w;rtlich sagte: "Sie wissen, dass alles in Ordnung mit Ihnen ist. Jetzt - keine ;rzte, keine Untersuchungen! Andernfalls werden sie Ihnen etwas Anderes auferlegen, du wirst es nicht ;berpr;fen k;nnen, ihr werden nerv;s sein!..”, – und was w;rde mir bei dieser Krankheit und ohne Behandlung nach acht Jahren Stress passieren - auf der Stra;e leben!) – im Allgemeinen bef;rchte ich, dass all diese dummen Geschichten mit falschen Diagnosen in St. Petersburg in einer einzigen Datenbank dokumentiert werden, und sie werden dies als Leitfaden behandeln zur sofortigen Reaktion f;hren, – plus ein paar Mal psychiatrische Gewalten, professioneller Betrug, – und ich wei; immer noch nicht, ob eine Frau mit einem meiner gestohlenen P;sse in einer Nervenheilanstalt untergebracht war, wann ich seit Sommer 2011 niemals in diese Stadt gekommen war, – und was haben sie in St. Petersburg f;r meine v;llige, t;dliche Diskreditierung getan! – nat;rlich sind sie daran interessiert, die Geschichte meiner Infektion mit etwas im Hangar der „Barmherzigkeit“ im Jahr 2014 zu vertuschen, damit ich ohne Richtlinien und medizinische Dokumente stillschweigend an dieser Infektion sterben und dann die „notwendigen“ Organe herausschneiden und ein;schern lassen w;rde eine Leiche zusammen mit der Erinnerung an meine Existenz!.. (;brigens, wenn es um diese falschen „Kr;tze“ geht, deuten sie meistens auf ein Durcheinander mit inneren Organen hin (obwohl dies ;berhaupt nichts mehr bezeugt), und dies deutet sofort auf Pl;ne hin, Organe f;r eine Transplantation unter einer plausiblen Entschuldigung zu entfernen ("Aber du wirst nicht jucken!..")... Ich habe noch nichts ;ber meine Eltern gesagt.
       Wenn sie beschlie;en, das Scheitern all dieser „Diagnosen“ und ;hnlicher Tricks best;tigen, werden wir ;ber ein sehr schweres und buchst;blich faschistisches Verbrechen sprechen. Ich brauche zwar ;berhaupt keine „Gerechtigkeit“ in Russland mehr, genau wie dieses Russland selbst (damit es versagt und von einem Sumpf ;berwachsen wird!..),  aber anscheinend werden sie mich nicht lebendig und frei lassen (und wenn lassen - dann so, auf der Stra;e und au;erhalb der Gesellschaft - mit Ausnahme von Petersburg, in dem sie mich schnell in IHREN "Rahmen" einf;gen w;rden, lebend und tot).
       Au;erdem wei; ich nicht, was mich im Hangar der "Barmherzigkeit" wirklich infiziert hat, daher ist es im Allgemeinen undenkbar, gew;hnlichen ;rzten damit zu erscheinen. Aber als Ergebnis - sie foltern mich so oft sie wollen, wird mein einziges Leben endlich unter den Schwanz des Hundes gelegt (f;r die sie mit all ihren ekelhaften Nachkommen f;r immer verflucht sind, werde ich sterben - der Fluch wird bleiben und wahr werden!), und ich, wie Papa, BIN DER MEDIZINISCHEN VERSORGUNG IM ALLGEMEINEN BERAUBT.
       Bitte helfen Sie mir, dieses verhasste Russland zu verlassen, solange ich noch etwas Leben habe! Lass Olaf mich von hier stehlen (oder ;hnliches - !!!), – ich werde die Grenze nicht mit russischen Obdachlosen ;berqueren, besonders nicht mit denen, die mit "Barmherzigkeit" und St. Petersburg in Verbindung stehen, aber mit Olaf (oder "usw" - !!!) werde ich diese Grenze passieren, gehen, fahren, fliegen, schwimmen, kriechen!!! Und dann, wenn es nicht Olaf sein wird und wenn er lebt, werde ich ihn finden, und wir werden bereits alles mit ihm entscheiden, was als n;chstes kommt, – und wenn nicht, dann koexistiere ich friedlich irgendwo au;erhalb dieses Landes - zumindest nur mit einem Computer!!! Helfen Sie mir bitte!!!
       Nun - ;ber meinen heutigen Besuch im Standesamt. Der Familienname, mit dem Olaf geboren wurde und zu dem ich jetzt den Skandal ;ndern m;chte - Tannh;user - hat keine Fragen und Emotionen verursacht, und hier m;ssen Sie nicht einmal etwas best;tigen. Die Sache ist anders. Alles, wie immer, wenn es um mich geht: IN PETERSBURG KANN ICH ES JEDERZEIT ;NDERN, aber in Moskau ben;tigen Sie eine Registrierung (das w;re die halbe Miete), eine Heiratsurkunde (deutsch, mit einer Apostille), eine Scheidungsurkunde und selbst dann wird es sein - nach pers;nlichem Ermessen des Direktors des Standesamtes!.. Wie er will!.. Sie k;nnen Ihren Pass immer noch in Moskau (einem B;rger der Russischen F;deration) bekommen, wenn auch "mit H;morrhoiden", aber ;ndern Sie ihren Namen, besonders f;r mich…
       Im Allgemeinen bin ich EINE FLOHENE LEIBEIGENE VON ST. PETERSBURG, und bis euch mich f;r ihn fangen, sie lassen mich nicht bewegen!.. (Ah wenn Olaf mich gestohlen h;tte!..)))
       Bisher ist mein Gesch;ft so etwas.
__________________

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница – в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
       Также я НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ не пишу «ВКонтакте», (страница «Диана Стечкина» после кражи паролей мне больше не принадлежит, а никаких других страниц «ВКонтакте» я не создавала и создавать не буду точно), – я ничего в принципе не пишу «ВКонтакте» и где бы то ни было в соцсетях, и вообще ничего и нигде – с гаджета «Рыжика», который он мне даже в руки не даёт. Всё, что может появиться там и оттуда, это – заведомая лажа. В общем, объяснять этой полоумной стране что бы то ни было – достало до последнего предела.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
       Au;erdem schreibe ich auf "VKontakte" NICHTS IM GRUNDSATZ (die «Diana Stetschkina»-Seite nach dem Diebstahl von Passw;rtern geh;rt mir nicht mehr und ich habe keine anderen "VKontakte"-Seiten erstellt und ich schreibe da ;berhaupt nicht mit Sicherheit), - ich schreibe im Grunde genommen nichts "VKontakte“ und ;berall in sozialen Netzwerken, und im Allgemeinen nirgendwo - von dem Gadget „Ryzhik“, das er mir nicht einmal gibt in H;nde. Alles, was dort und von dort auftauchen kann, ist ein absichtlicher Mist. Im Allgemeinen, um dieses geistesgest;rtes Land irgendetwas zu erkl;ren - ich habe die letzte Grenze satt.
____________________

ПРЕДЫДУЩИЕ ССЫЛКИ:
VORHERIGE LINKS:
«11.02.2020. - Самая важная заметка. - Der wichtigste Hinweis» -
http://stihi.ru/2020/02/11/7466
http://proza.ru/2020/02/11/1435
http://twitter.com/tann333111all/status/1227241397163397126
...