4. Чупа-чупсик размера плюс-сайз с погонами майора

Майя Шереметьева
       Предыдущая часть http://www.proza.ru/2020/02/13/821

       Месть Прохиндея


Вызов после рапорта в кабинет к начальнику  Вику удивил. Обычно все служебные отношения выяснялись на рапорте. А тут!

-Виктория Игоревна! Срочно зайдите ко мне!

Поднимаясь в кабинет шефа, Вика мысленно перебирала все свои возможные служебные погрешности, пытаясь угадать, какой сюрприз тот ей приготовил. Не угадала!
«Сюрприз» сидел  в кабинете начальника на стуле и внешне выглядел, как обычный мужчина обычной внешности в возрасте «50+», без особых примет, без усов и лысины. Одетый обычно, как масса мужчин его возраста.  Носил Сюрприз имя  «Михаил Евгеньевич».

Сказать, что Вика растерялась, - это ничего не сказать. Растерялась, удивилась, изумилась. К слову сказать,  в форме Вика выглядела сногсшибательно. Добавить к этому умело наложенный макияж... Возможно, именно это, чисто женское понимание, что выглядишь в выгодном свете даже в самой непонятной ситуации, позволило Вике совладать с ненужными эмоциями.

-Трата-та-та-та! - оттарабанила Вика. Ну, в смысле, - такая-то явилась, не запылилась.
Сюрприз покраснел. Не поздоровался с ней и отвернулся, уставившись наглой отставной мордой на начальника.

-Меееее... - пробормотал начальник Вики - настоящий полковник. Прозвучало, как озвучка сказки «Волк и семеро козлят».
-Хм... Виктория Игоревна, - наконец выдавил из себя полковник, - товарищ... хм...пришёл с жалобой на Вас.

У Вики что-то весьма ощутимо сломалось в душе и её чуть не «понесло», как Остапа Бендера. Но она сдержалась. Промолчала.

-Пожалуйста... ммм... Михаил Евгеньевич, - наконец вспомнил имя и отчество Сюрприза начальник Вики, - объясните Виктории Игоревне, в чём суть Вашей жалобы.

Не глядя Вике в глаза, Сюрприз, упавшим голосом пробормотал:
-Вы, Виктория Игоревна, должны мне деньги.

Конечно, Вика изумилась.
-Я?! Вам?! Деньги?! Должна?! Когда это я у Вас занимала?!Сколько?!

Прохиндей достал из кармана листочек. Ткнул слегка дрожащим пальчиком:
-Вот. Здесь всё записано.

Вика подошла ближе.
Почти аккуратным почерком, в столбик, как арифметический пример, были записаны суммы.
5300
5850
        1200
7200...

-Какие-то странные суммы я у Вас, простите, в долг взяла. Уточните, когда и при каких обстоятельствах я у Вас занимала эти деньги?

Сюрприз опять потыкал пальчиком.
-Вот... 5300 — это мы с Вами ужинали в ресторане. 3850 — это стоимость туалетной воды, которую я Вам подарил на 8 марта, мне ещё скидку на неё дали. 1200 — стоил букет, герберы и хризантемы. А 7200 — это я заплатил за ужин в ресторане на 8 марта...

-Стоп! - сказала Вика, - но ведь это Вы сами тратили эти деньги, я Вас не заставляла и у Вас ничего не просила. Какой же это долг?

Прохиндей попытался что-то пробормотать...

-Так, - прихлопнул по столу нехилой ладонью начальник, -  я думаю, вам надо поговорить друг с другом. А завтра, - он посмотрел на часы, - жду вас обоих у себя в 14 часов с решением Ваших проблем.  С окончательным решением. Свободны.

Вика, как мощный крейсер, шла впереди. Сзади, в кильватере, будто маленький катерок, семенил ногами Сюрприз. На выходе Вика придержала дверь, выпуская Прохиндея, и, уже почти закрыв её, услышала из кабинета  хрюкающие звуки. Начальник не смог совладать с эмоциями.

Вечером Вика пришла ко мне, немного поплакала и попросила совет.
-Да пошли ты его на три буквы! - не удержалась я.
-Как? - страдающим голосом выдавила Вика.
Я объяснила. И она ушла.

На следующий день ровно в 14 часов Вика стояла около кабинета шефа. В форме и с макияжем, ещё более великолепно пристроенным на её лицо, чем накануне.
Прохиндей стоял чуть в сторонке и облизывал взглядом Викины округлости.

-Решили свои проблемы? -  полковник был немногословен.
-Да, - кратко ответила Вика. - Я посоветую Михаилу Игнатьевичу пойти на три буквы...

У начальника округлились глаза. Прохиндей подавился воздухом.
-... В суд. - Продолжила Вика. -Пусть решает такие вопросы в суде. Я могу идти.
И Вика вышла, уверенная в своей победе.
 
        Тогда она ещё не знала, что Зло бывает маленьким и большим. И Прохиндей — это малое зло. Большое Зло ждало Вику впереди.

Пирамида МММ весом 90 кг, не считая веса перстней, наколотых на его пальцы, и прочих татуировок на теле.  Финансовый Мефистофель. Прохиндей в ...дцатой степени.  Очаровашка по имени Валерочка. Сероглазый джинн, затолкавший Вику в долговую «яму».

Продолжение http://www.proza.ru/2020/02/14/1055