Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 229

Федор Радецкий
Все люди как люди!  –  А, он - Человек!

Единодушие.  -  Ты думаешь о «своём», а женщина о «твоём».

Ждала принца.  -  Дождалась геморрой.

Я задам тебе вопрос?  -  Какой?  -  Ты меня любишь?  -  Нельзя!

Он умный?  -  Почему сразу умный? Он просто не дурак.

В чём разница между скандалистом и мухой?  -  Муха любит ещё и варенье.

«Не курить! Штраф 500 рублей!»  -  Дорогая! Закуривай! Я угощаю!

Она выгнала меня из дому, за пьянку!  -  Но не могу я на неё смотреть, трезвыми глазами!

Тебе жена костюм чистит?  -  Разве, что карманы.

С появлением детей, жизнь начинается заново!  -  Ясли, школа, первая любовь, выпускной…- И так до внуков.

О тебе забыли враги?  -  Значит ты уже никто.

После обыска, нашли травы, лет на десять!  -  Курить?  -  Нет, сидеть!

Милая, злая улыбка?  -  Я бы назвал «милый оскал»!

Патологоанатом - Ангел Смерти, который вас зарежет, не больно, чтобы вы не дай Бог, не проснулись в гробу!

А Наполеон любил женщин?  -  Конечно! Он даже умер на Святой Елене!

Свидомые, подпрыгивая, думают, что от этого становятся умнее и выше!   -  А, кто не глуп становятся на ходули.

Марш Согласия?  -  Марш Мендельсона.

Где найти хорошего самца?  -  На дискотеке, приглядись, к тем, кто плохо двигается под музыку.

Он пока неописуем!  -  Изрёк сантехник, устанавливая новый унитаз.

Когда вижу эту рожу в зеркале, не могу удержаться от смеха!  -  Вот почему ты не бреешься опасной бритвой!?

Если жена, во сне, назвала вас другим именем, почувствуйте себя её любовником!

Горбатого могила исправит!  -  «Это не правда!» - авторитетно заявили археологи!

Почему голубых не устраивают женщины?  -  У них нет кадыка, целовать некуда.

Когда она сказала, что ненавидит меня!  -  Только тогда я понял, что она любила меня!

Когда мне хочется послушать глупости и посмеяться.  -   Я включаю телевизор.

Не ревнуйте бабников!  -  Они как книги в библиотеке, берите и «читайте» в крайнем случае устанавливайте «очередь».

Она любит, когда её шлёпают по попке!  -  Поэтому сделал на ней тату мухи!

Что подарим ему на днюху? «Женскую запчасть», или всё-таки куклу?  -  Я думаю куклу, только очки надо не забыть, прикупить. Он любит интеллигентных!

Что такое бесплатная медицина?  -  Лечат иногда, словом, как «отблагодаришь»!

Что такое дорога жизни?  -  Провалил вступительные экзамены в ВУЗ, бери метлу, иди её подметать!

Скучаешь по интересной жизни?  -  Разведись!

Эти педики меня раздражают!  -  Перестань за ними наблюдать, через замочную скважину!

Я понимаю! Грешников в Ад!  -  А, черти в чём виноваты?

В каше – сила!  -  Поэтому пенсий на неё только и хватает! Так государство Российское заботится о стариках.

Почему она до сих пор играет в куклы?  -  Только они её и слушают!

Когда у вас был последний секс?  -  Вы, что меня хороните? Почему последний?

Где твоя Совесть?  -  Как «свободу совести» объявили, она меня и покинула!

Как ты смотришь на «язык под хреном»! – Извращенец! – Кто о чём, а я о блюде!

Что такое несправедливость?  -  Неправильно поделенная справедливость.

Не мог уснуть!  -  Считал баранов, думал о шашлыке, и чуть слюной не захлебнулся.

Зачем тебе дети?  -  Как зачем? А как ипотеку гасить?

Ты мог бы за меня умереть?  - Пока не «познал» твою реальную цену, затрудняюсь ответить!

Привычка?  -  Была любовь и кончилась, без неё можно жить, а вот друг без друга, уже нет.

Кто кого наказал?  -  Она, решившая не отвечать на его звонки, или он, так ни разу и не позвонивший?!

Как, вам мои последние стихи?  -  Надеюсь, что последние.

Зависть, доходящая до маразма: «Их, уже обворовывали дважды, нас ни разу!»

Алло! Бордель?  -  Да, вам жену позвать?

Ты тратишь деньги только на себя?  -  Конечно же нет, только на спиртное и женщин!

Почему ваш ребёнок симулянт?  -  Потому, что жена оргазмы симулировала.

По чему, реально можно судить о благосостоянии населения?  -  По бомжам, как они одеты и чем питаются!

Жена нашла в вашем кармане презервативы?  -  Это к покупке чемодана!

Каков будет вердикт вашей жены?  -  Прямо противоположно моему мнению. Так, что заказывайте!

Суррогатная мать?  -  Бизнес-инкубатор.

Мой муж сначала говорил о бывшей жене!  -   Когда я возмутилась, он заговорил о будущей!

Хочу бросить курить!  -  Тогда устройся работать на АЗС.

Интересно!  -  А, что говорит священник, попадая молотком себе по пальцам?