Магический беспредел. Глава 3

Серебряков Артём Евгеньевич
Голова раскалывалась.

- Хорошо меня приложили.

Перед глазами встали мелькающие руки и ноги.

- Хорошо, так попинали, от души.

Пульсация гулом отдавалась в висках. Я попробовал переместиться, но тело совершенно не слушалось. То ли сон, то ли явь. С какой-то болезненной придурью складывается моё существование.

- Охохоюшки!

Сквозь полусознательное состояние, я ни как не мог понять, где я, и что происходит. Глаза никак не хотели раскрываться, скрывая всё за пеленой.

- Что за напасть!

Связанные за спиной руки не улучшали ситуацию.

Тяжёлые, но твёрдые шаги нарушили моё уединение. Они неспешно приближались. Чуть замерли, а затем скрипнула дверь, после чего повеяло лёгким ветерком. Я затаился и ждал. Наконец неизвестный приблизился, остановившись рядом. Что-то со стуком упало на пол.

- Будут бить!

Затем меня вздёрнули.

- Точно, бить! – нахлынуло чувство обречённости.

 Усадили.

- Не дёргайся!

Лицо облили водой, а затем стали грубо чем-то елозить. Тряпка. Резкая боль пронзала от прикосновений, заставляя отдёргиваться. Но сильные руки прервали мои порывы и накрепко фиксировали к стене.

- Потерпи. Надо промыть и смыть грязь! – не оставляя вариантов, мне протирали дальше опухшее лицо, периодически окуная тряпку в стоящую рядом бадью. - Э как тебя, сынок!

Я узнал этот голос, но ничего не ответил. Всё склеилось. Чувствовал, как неимоверно опухли мои губы. Челюсть ныла от боли. А ещё больше всколыхнулась внутри обида. Обида на всех и на саму жизнь.

- Почему именно так, словно я последняя сволочь. Неужели боги прогневались на меня?

Не спеша смывалась запёкшаяся кровь. И вскоре, промытые глаза, не без посторонней помощи, с трудом, но всё же открылись.

Рекон Прод сидел передо мной на корточках, ополаскивая тряпку.

- Сфасифо! – попытался поблагодарить я, но губы не слушались, представляя собой две огромные колбасы.

- Да что уж там!

Покачиваясь, я огляделся. Пустые стены да пол, однотонно повсюду. Лишь маленькое оконце наверху, скрашивало унылую обстановку. Судя по свету, день близился к исходу.

Рекон Прод бросил в бадью тряпку, вздохнул и ничего не говоря, вышел, закрыв за собою дверь. Время тянулось неимоверно долго. Устав разглядывать обстановку, а особенно дверь, я завалился набок. Уплывая во тьму.

Неожиданно, кто-то грубо схватил за волосы и приподнял над полом.

- Ну?

- Это он и есть? Интересный экземпляр! Интересный! Хотя ….

- Уступать не буду! – голос тарр Риста грубо прервал говорившего. – Я ещё раз повторяю, что не поведусь как в прошлый раз! Артефакт фона просто зашкалил и до сих пор светиться. Поэтому не дури! Он стоит таких денег.

- Мне надо подумать!

- К червоточине твои пустые разговоры. Время поджимает. Если ты не решился, то так и скажи. Ты не единственный, кто заинтересован в неучтёнке. Я, и то лишь по старой дружбе, даю тебе право первого выбора.

- А если ….

- Без если! Цену ты знаешь. Решай. Плохое не предложу.

- Думаешь? Дар вижу свежий, но не совсем чистый и протоки не в идеале.

- Мы не на рынке! Цена неизменна!

Я с трудом чуть разлепил один глаз. Передо мной сидел мужчина в простой мантии. Но это был явно незаурядный маг, холёный. Скинув капюшон, об блестел своей лысиной. Взгляд его был расплывчатым, но он явно разглядывал меня, одновременно водя рукой рядом с моей грудью.

- Ты мне уже мозг выел, но я тебе ещё раз говорю. Попусту ломаешь цену, Жиром! Мой камень не врёт!

Маг молчал.

Вспышка почтовика в помещении была неожиданной. Маг отпустил меня, и я завалился набок. Прислонившись головой к грязному полу, я видел, как Тарр Рист быстро схватил депешу, сломал печать, и углубился в чтение. По мере прочтения, его лицо менялось, выражая гамму недовольства. Но, не смотря на это, он аккуратно сложил бумагу и стал прятать её во внутренний карман камзола, одновременно поворачиваясь к магу.

 - Как ты понял, время на размышления вышло. Всплеск уловили, и сюда уже подъезжает дознаватель, - не выдержал тарр Рист. - Пару звонов и свалить всё на несчастный случай уже не получиться.

Маг молчал, находясь в задумчивости.

- Жиром, ты меня достал, - тарр Рист выудил из кармана амулет связи. - Не хочешь, не надо. Я вызываю Ткерна.

- Чёрт с тобой, и только по старой дружбе! - маг наконец решился, залез в один из карманов и, вытащив увесистый кошель, бросил его подельнику. Ловко поймав деньги, тарр развязал мешочек и, убедившись в его качественном содержимом, выудив на свет несколько золотых монет, улыбнулся, после чего сменив свой тон, произнёс:

- Вот и я говорю, грех не воспользоваться, - и заново упаковав выручку, спрятал понадёжнее неожиданный заработок. – Пересчитывать не буду, доверяю.

- Кто бы сомневался.

- Он полностью твой! - бросил Тарр Рист, и не медля вышел за дверь.

Его шаги быстро удалялись. Маг проводил своего приятеля взглядом, а затем повернулся ко мне, не скрывая довольный взгляд от мастерски провёрнутой сделки.

- Ну что малец? Скоро ты отблагодаришь меня за мою доброту!

Несколько раз пнув ногой, он заставил сморщиться меня от боли и открыть глаза. Пинки продолжились. Заставив застонать.

- А вот шуметь нам не нужно! - достав из кармана небольшой шарик, Жиром раздавил его, что то произнёс на непонятном языке и сдунул образовавшийся порошок со своей ладони на меня, мгновенно превратив итак истерзанное тело в молчаливую безвольную куклу, заставив внутренне ужаснуться.

Так я и лежал, обречённо наблюдая за довольным магом. А тот, сотворив из воздуха удобное кресло, упал в него и, закинув ногу на ногу, стал ждать, разглядывая свои ногти.

Тяжёлые шаги приближались. Дверь резко скрипнула. В помещение вошёл широкоплечий, с грубыми чертами лица рекон, а за ним его командир. Я видел его ранее, когда меня везли на телеге. Его пронзающий, колкий, недоверчивый взгляд буравил мою спину всю дорогу.

- Швыряй здесь, - бросил ему маг.

Конник послушался, грубо свалив с себя ношу и, не говоря ни слова, отошёл в сторону.

- Не медли! – завопил рекон, и подтянул подчинённого. - Живо меняй тряпки.

Не дав опомниться, меня развязали, и грубо стянув одежду, напялили её на чьё-то бездыханное тело.

Маг ногой перевернул принесённое тело и встал, чуть склонившись над трупом. Энергия заклубилась, вытекая из рук, застилая мёртвую плоть тёмным коконом. Я чувствовал её силу. Она с хрустом вгрызалась в ткани, давила, ломая кости, меняя их форму, вылепляя моё лицо

- Пойдёт! – произнёс маг, выпрямившись.

Его холодный, пронзающий взгляд остановился на мне, а лицо озарила недобрая улыбка.

- Тебе крупно повезло выкормыш! В эту ночь ты познаешь истинную магию, - тарр Рист заржал.

Жиром наклонился и сделал непонятный жест рукой. Сознание стало медленно покидать тело.

- Эту шваль на мою лошадь, - услышал я последнее, окончательно растворяясь в пустоте.

Холод и боль, первое, что почувствовал я, приходя в себя. Пошевелился. Тело отозвалось, но всё равно что-то было не так. Открыв глаза, первое, что я увидел, был маг. Что-то напевая, он суетился рядом, а затем, остановившись рядом, склонился надо мной, и стал разрезать одежду.

Заметив мой взгляд, он улыбнулся.

- Магия не терпит суеты и не прощает недочётов. Всё лишнее долой.

Маг отошёл, оставив меня голым. Я оглянулся. Старое, обветшалое помещение, не радовало глаз. Высокие, узкие окна говорили о старом строении и судя по всему, давно заброшенном. Чёрные стены и частичное отсутствие крыши подтверждало это. Дверей то же не было. Сквозные проёмы впускали холодный, завывающий ветер, который, не останавливаясь, врывался в большой зал.

Я лежал посреди огромного круга с непонятными знаками, в центре которого явно была звезда. Рядом, красовался такой же. В каждом завершённом луче, сверкали разноцветные камни. Странные рисунки копировали друг друга, словно братья близнецы. И эти, не вызывающие ничего хорошего знаки, связанные невидимой, еле уловимой нитью, соединялись друг с другом.

Звук рога протрубил где-то в отдалении. На его призыв, отозвались ещё несколько.

- Как не вовремя, - проворчал маг, садясь рядом. – Но делать нечего, придётся рискнуть. Звёзды не скоро ещё сложатся так удачно.

Макнув кисть, он не спеша начал рисовать на моём теле рисунки.

- Что вы делаете? – воскликнул я и попытался отстраниться, но связанные руки и ноги не позволили сделать этого.

Маг улыбнулся:

- Забираю то, что теперь принадлежит мне по праву!

- Чего?

- Заткнись и не мешай.

Теперь мне покрывали краской ноги.

- Отпустите меня! Слышите!

- Слышу, но не буду.

Звук одинокого рога протрубил совсем рядом. И в проёме, не останавливаясь пробежали собаки и проскакало несколько всадников.

-  На помощь! – заорал я. – Помогите! Нааа-пооо-мооощь!

Мой голос эхом отдавался от стен. Я кричал, вопил, не жалея голоса.

- Зря орёшь! Тебя всё равно не услышат! Я установил полог.

- Чего?

- Того! Чистота ритуала наше всё. Лишние уши и глаза нам не к чему.

Маг подошёл к оконному проёму:

- Странно, с чего это они сегодня такие неугомонные.

Я задёргался с новой силой, когда меня продолжили разрисовывать.

- Да чтоб тебя, - рыкнул Жиром, и ударил меня в лицо. А затем, грубо схватив за волосы, несколько раз приложил о камни. Плюнул и стёр неровно наложенную краску.

Проверив начертанное, маг завершил свои художества и отбросил банку с краской в сторону. Подойдя к стене, он нажал на несколько камней на стене, надавив на последний чуть дольше. Древняя кладка скрипнула, а затем, обдав залежалой пылью, отодвинулась в сторону, открыв взору тайник.

Аккуратно выудив необычный кристалл, состоящий из двух разных половинок, Жиром водрузил его на специальную площадку между кругами. Я почувствовал, как неведомая сила окутала моё тело, заставив изогнуться и закричать.

- Зачем вы это делаете? – проорал я.

Не ответив, маг встал во второй круг, разделся, представив своё нагое тело, также изрисованное символами и линиями, а затем откинул в сторону одежду. Его задумчивый взгляд был устремлён в небо. Раскинув руки в стороны, он ждал. Терпеливо ждал.

Небо посветлело. Ещё не сошедшая луна возвышалась над нами, хотя восходящее солнце уже яро вступало в свои права, постепенно озаряя небо. Два ярких пятна, проливаясь через круглые окошки, медленно опускались на каменный пол и ползли к нам по старой стене всё ближе и ближе.

Яркий луч осветил мага. Неведомая сила сплела и сковала его. Я видел, как напряглись его мышцы. В пробивающемся свете, его тело поднималось над полом. Ещё немного и застыло.

Когда первый луч чиркнул по ближнему, моему кругу, символы вспыхнули, наполняясь светом. Переплетаясь прорисованные линии звенели, гудели, жаля нестерпимой болью. На гране сознания я выл от невыносимого напряжения. Моё тело выгнулось, готовое вот-вот сломаться. Это было невыносимо.

Наконец, обе звезды сошлись в резонансе и, схлестнувшись, устремили всю свою энергию на кристалл. Его грани вспыхнули, открыв чёрное нутро камня. Его сила вгрызлась в меня и стала медленно вытягивать что-то. Я не знал что это, но понимал, что это что-то была часть меня и она точно очень важна. Это то, без чего я потеряю себя. Это то, без чего я умру. И я умирал, капля за каплей. Я чувствовал это. Хватался всем сознанием, но понимал, что силы не равны. Кричал, рыдал, пока окончательно не потерял себя. Исчезая в небытие.