Святая ложь Аллы Пугачевой

Лина Гаврилова
Святая ложь, пусть даже ты свята,
Твоя мне надоела доброта.
Я тебе не верю!
Зачем ко мне являешься ты в дом?
Зачем сидишь, как гостья, за столом?
Я тебе не верю!
Зачем меня ты бережешь от бед,
А я киваю головой в ответ?
Ты боль больнее делаешь вдвойне,
А истина давно известна мне!


песня "Святая ложь" (Пугачева - Костюрин) 1984/2015 / 2019

Телепремьера песни "Святая ложь" состоялась в музыкальной программе "Встречи с Аллой Пугачевой" 12 августа 1984 г., показанной по 1 программе ЦТЕ.
Опустив голову, то ли упрямо, то ли в задумчивости, она ходит по сцене, словно испытывая ее на крепость, пробуя голос, уходящий в пустую темень зала. Идет распевка. - Вот где-то, может, в этом ключе поем… «Мне правда горькая сказала…» - и тут же, речитативом, не останавливая оркестр, - какая-то просьба к музыкантам. И снова:
«Святая ложь, пусть даже ты свята…»
- Кристина, - к дочери, - принеси очки, там на столе у меня, голубые.
И вдруг сильным голосом на полную мощь:
«Мне правда горькая сказала: не робей…»
- Все! – и захлебнулся ударник. – Чуть сдержаннее и тихо. Чтоб сами почувствовали, чтоб подойти к кульминации: «Я тебе не верю!»
Тихонечко подошла и подала очки Кристина.
- Вот. Появился характер, появилась мелодия. «Не надо лгать… Не надо лгать…» - четыре, пять, семь повторов и в каждом своя интонация, своя сила голоса, особый смысл.
- Вот! Не надо громче, громче буду петь я.
Рука с микрофоном упала вниз, через такт споткнулся оркестр.
- Неплохой темп, но он какой-то, - подыскивает она точное определение, - плавающий… «Я тебе не верю!» Бум-м! – сымитировала удар барабана. – Потяжелей. Негромко, но потяжелей. У нас должно быть громко там, где я поворачиваюсь к вам спиной: «Я тебе не верю!»
------------------------------------------------
 Песня "Святая ложь"  2015 года уже звучит   острее , укором всему человечеству и против несправедливости , войн и убийств детей