Частушки

Артемидия
Учусь писать частушки.
Черновик.
               
Какая жизнь, такие и песни.)
Посвящаются Фомичу. 
* * *

Фейки бродят вокруг нас
И стучат зубами. И горюют    
Об одном, что нас они
На части не порвали.

Слышны стоны их и плач.
Вот такой вокруг коллапс.
 
Фейки бродят вокруг нас 
И кричат, что они класс.
Но над ними все смеются,
Знают, тролли, люди вас.

Вот такая у них слава,
Вот такой у них коллапс. 
 
Потому, мой друг любезный,
      Уважаемый Фомич,
Закрывай  плотнее двери
И пиши свой новый спич!

 
Слышим стоны этих фейков.
Видим ряженых кругом.
Мы же весело смеёмся
Мы -  танцуем и поём.

Рецензия

Я пришел, твой друг любезный
Я тебе всегда полезный!
Я твою девичью честь
Защищу коль будут лезть!

Напишу я новый спич -
Нет в тролятах силы!
Не боится их Фомич
Даст козлам по рылу!


Фома Неверующий   14.02.2020 12:05   •

Продолжение http://www.proza.ru/2020/02/14/990