На что обрекают Россию внутренние враги

Галина Чудинова

     На сайте Политикус. Ру от шестого февраля сего года появилась гневная статеечка некого Кирилла Баранова: “Жрут в три горла и ругают плохую власть”. Цитирую её полностью: “Амурский газоперерабатывающий завод. Один из крупнейших в мире. Стоимость проекта – около триллиона рублей, лень проверять, но порядок цифр именно такой. Диву даёшься, какие сейчас проекты в России реализуются, какие заводы строятся. Взяли в Арктике забабацали Ямал-СПГ. Будучи под санкциями. Плюс ещё порт построили и аэропорт. И сейчас у Новатэка ещё три аналогичных проекта на очереди. Там же. В Арктике!
   
    Или вон “Сибур” отгрохал Запсибнефтхим. Просто вбейте в строку поиска и на фотографии посмотрите. Достаточно будет. Новые космодромы. Новые морские порты на 100 млн. тонн грузооборота. Плавучие АЭС. Линейка автомобилей люкс-класса. На любой вкус… Такие масштабы, такой размах…В СССР бы позавидовали! А у нас молчок, тишина, никто ничего не знает, как будто так и надо… Все только “плохую власть” ругают. Жрут в три горла и пишут гневные комменты с телефона за тыщу баксов. А квартиры и автомобили по всей стране скупают инопланетяне. Так и живём”.
   
   Сказочную картинку нашего “развития” нарисовал Кирилл. Любопытно, где он живёт и чем занимается? Судя по статье, информацию автор черпает сугубо из официальных соцсетей и СМИ. Да, миллиарды и триллионы забуханы на строительство нефтяных и газовых потоков, стремительно выкачивающих наши недра, а огромные деньги от продажи углеводородов оседают на счетах олигархов: народу достаются самые малые крохи. Экономическая выгода от вновь строящихся перерабатывающих заводов пока что не озвучена, как и колоссальный ущерб от тысяч разрушенных и преднамеренно обанкроченных предприятий.
   
   За последние восемнадцать лет довелось мне достаточно много поездить по стране, поговорить с сотнями самых разных людей, и всюду вырисовывалась картина всеобщего разорения и бедствий. Помню, как на пути в Новосибирск в плацкартный вагон подсаживались работяги-вахтовики с тех же северных и арктических строек, горько сетуя, что в их родных местах нет достойной, оплачиваемой работы мужикам, кормильцам семей. Невозможно представить себе Валентину Матвиенко, Татьяну Голикову да и любого члена правительства, едущих в плацкарте и внимательно выслушивающих нужды народа.
   
   Трудно полемизировать с такими, как К.Баранов и ему подобными авторами, пинающими при каждом удобном случае социализм, заявляющими, что в СССР не производилось ничего, кроме галош, которые даже в Африке не брали. Любимые козыри либералов – репрессии, лагеря, “миллионные жертвы сталинизма”. Но, если объективно и не предвзято посчитать, сколько миллионов русских было депортировано из бывших республик СССР без всякой войны, под лозунг: “Чемодан, вокзал, Россия!”? Сколько народу погибло в межэтнических конфликтах, от оголтелого бандитизма и криминала да и от полной бесперспективности нынешнего компрадорско-олигархического режима?
     Вполне возможно, что хорошие знакомые Баранова жрут в три горла и имеют телефоны за тыщу баксов. Только в неофициальных соцсетях всё чаще звучат отчаянные откровения, что зарплата в пятнадцать тысяч рублей уходит только на квартплату, а на питание не остаётся почти ничего.
   
    Какова же тенденция движения России без отдельно выхваченных фактов о разного рода гиперпроектах?  Увы, мы пребываем в состоянии всеобщей катастрофы, которая пока что усугубляется с каждым днём. Сейчас на первый план выдвинулась демографическая катастрофа государствообразующего русского народа, который вымирает со скоростью до шестисот  тысяч ежегодно. И это не вопреки, а благодаря правящему антинародному режиму.
   
    Катастрофа настигла исчезнувшие русские деревни, русскую провинцию, веками кормившую страну. Реальность лживых заявлений о невиданных ранее успехах в сельском хозяйстве, об экспорте зерна такова, что мы продаём низкокачественное зерно Вьетнаму, Лаосу и прочим странам Юго-Восточной Азии, угробив собственное мясо-молочное производство. Зерно, ранее шедшее на комбикорм для крупного рогатого скота, охотно покупают те государства, что заинтересованы в собственном развитии. Наш бесправный и обнищавший народ вымирает и от продуктов, произведённых на вредном для здоровья пальмовом масле. Гипермаркеты окончательно разорили мелкий и средний бизнес, не давая возможности людям продать что-либо с собственных участков и хоть как-то выжить.
   
   Совсем недавно по телевидению прошёл сюжет о временной приостановке доставки овощей из Китая в связи с эпидемией коронавируса. Цены на огурцы, помидоры и перцы в Амурской и других соседних областях взлетели аж до девятисот рублей за килограмм. Пока не прибыли по завязку загруженные овощами фуры из КНР. Что, нельзя было всё это выращивать в открытом грунте и в теплицах на родной земле? Кто виновники нашей вопиющей бесхозяйственности, нежелания создавать рабочие места своим людям?
   
    Прозападная Болонская система и отупляющий школьников ЕГЭ, по-прежнему, царит  в образовании. О крахе медицины я как депутат знаю не понаслышке: на весь наш Пермский район остался один хирург-травматолог, к узким специалистам попасть невозможно, как и сделать бесплатные диагнозы.  Недавно знакомый пенсионер выложил за платное обследование всю свою пенсию в восемнадцать тыщ.
       С горечью прочла я недавнее высказывание писателя Владимира Крупина, сделанное в Угличе: “Нужно осознавать, в какой благополучный период мы живём”.  Уж если людоедскую сущность нынешнего ложного благополучия  не понимают иные писатели, призванные стать совестью нации, то какой спрос с Баранова и ему подобных?
   
   Цель внутренних врагов – сократить население России до тридцати-сорока миллионов для обслуживания нефтяных и газовых труб. Враги со всей откровенностью заявляют, что развивать собственное производство и сельское хозяйство нам не нужно: всё это можно купить за границей. Россия стремительно превращается в колонию, а русский народ замещается мигрантами. Гибнет единственная в мире православная духовно-нравственная цивилизация, но приостановить и обратить вспять этот губительный процесс ещё можно. При условии, что до большинства наших людей дойдёт понимание, что дальше так жить нельзя, что наше спасение в новом социализме, в обществе социальной справедливости и творческого развития.