О вреде тяжелого физического труда

Владимир Павлов 3
               

     Было у меня нормальное артериальное давление – 155 х 98. Чувствовал себя довольно сносно. Ну а как иначе, когда родные тебя жалеют, стараются недомогать ни какой физической работой по дому, даже иногда чай в постель приносят. Врачи так же считая гипертоником, прописывают всевозможные лекарства, обещают группу по инвалидности дать. Красота! Живи и радуйся.
   Но тут, как-то случился казус.… Навалило что-то очень много снега в этом году. Ни пройти не проехать. А так как я человек больной и почти не ходячий, то в магазин я езжу только на машине. А ворота-то гаражные тоже завалило. Ну, жена и говорит – твой гараж, ты и откапывай. И даже слышать ничего не хочет про недомогание, ни про давление. Делать нечего пошел. Для начала прочистил дорожку до гаража, затем и весь снег через не могу возле гаража. Упарился, блин, но сделал. Захожу в дом весь в мыле и поту. Что - говорю – избавиться от меня захотели побыстрее? Беру тонометр для доказательств своей правоты и … Этот паразит показывает давление – 122 х 88. Вот тебе бабушка и Юрьев день!!! И ведь теперь после этого никому не докажешь – ни родным, ни врачам, что ты не ишак. Хрен поверят, что ты больной гипертоник и тебе нужен каждодневный уход.
   Эх, блин! Кончилась моя лафа. Теперь как водится, я вместо лекарств буду получать только лопату в руки. Вот такая приключилась со мной история о вреде тяжелого физического труда ….