Растаяла бурная ночь... Песня

Елена Жукова-Желенина
Была ты неистовой, пылкой
   И тёплой от сладкого сна.
Светилась манящей улыбкой,
   Беспечной и жаркой была.

С тобой мы проснулись, обнявшись.
   Ты тени смахнула рукой.
Мой ангел, мне счастье дарящий,
   Останься горячей такой.

Останься! Лишь рядом останься!
   Пусть день сменить ночь не спешит.
Ласкайся, ко мне приласкайся,
   Скажи: Всё любовь победит!

Кружились прозрачные тени,
   Ты сумрак смахнула, дразня.
Я гладил, сжимая колени,
   Целую родные глаза...

Мгновенье... Рассвет подступает.
   Растаяла бурная ночь.
Тревога в груди нарастает.
   Никто мне не в силах помочь!

Мои ощущенья так зыбки.
   Проснулся, а рядом не ты.
В рассвет я гляжу без улыбки.
   Такой мне, второй, не найти!

Была ты моей лишь минутку.
    А утром, как призрак, ушла.
Я знаю, так чувствую чутко,
    Моей половинкой была...


Иллюстрация - Художник Анна Разумовская.