Разговор с бутылкой водки

Ивасий Медников
Жили, были – взяли сдохли. Вот же прицепилось, но как коротко и ясно – это же «Война и Мир», «Черный Квадрат» и «Фауст» в одном флаконе. Кстати о последнем, вот так «однажды» решил остановится и разобраться – а зачемс, поручик? Каждый день, как день сурка – дом – работа –дом, те же люди, те же лица, и даже если лица другие, то реплики те же. Чувствую, что душа моя где то потерялась и чтобы ее вытащить нужна бутылка водки. На глубине в 300 грамм я отыскал ее родную. И начали мы с ней «задушевный разговор».
- Ты зачем меня покинула? Я же не робот, без души не могу.
- А зачем мечту забыл, зачем работу не интересную выбрал, зачем не стремишься стать лучше, когда музыку хорошую слушал, да ты меня заблокировал своими сетями и бреднями социальными.
- Оооо как! Так все так живут. Ведь если тебя послушать, один раз еще ничего, а если постоянно, то уууууууу.
- Боишься?
- На слабо – фи.
- Попробуй, поверь, проверь, зарази всех вокруг. Вытащи меня наверх и вперед – но не на винные склады, а к цели заветной.
- И?
-Все получится поручик! Я помогу.
- А если нет, если не получится – скажешь, как в том анекдоте «ну не смогла я»?
- А что ты теряешь? А так ты меня потеряешь – а без меня ты ходячий труп - «зомби»!
- Хорошо, но мне, как современному человеку, нужен крепкий бонус.
- Что ты хочешь?
- Сама знаешь.
- Любовь? Зачем? В твои то годы?
- И бессмертие!
- Договорились. Но отныне ты мой!
На следующее утро.
- На пробежку.
- Пельмешку?
- О как хорошо то, как давно я не бегал, не чувствовал «утро». Это же энергия.
- Как там у меня – Земля, трава, деревья, звери, птицы, небо, ветер, звезды, люди – помогите в творении добра, борьбе со злом.