Укол. Всё по плану

Виктор Ефремов 2
Все разошлись по своим местам, продолжая готовиться к отъезду. У всех весь день был свободен, билеты были на утро. Ребята со своими тренерами решили ещё посетить знаменитые места в Пекине. Нам с тренером не прийдётся быть вместе со всеми и посмотреть город. Мне было не удобно перед всеми прежде всего за проигрыш. Ребята из команды "Динамо" остались довольны, что я проиграл. Теперь она в России будет на хорошем счету.
  Мой тренер меня во всём поддержал и был доволен, что предложенный мною план был лучше, чем полицейских. Если всё пройдёт так, то руководство Китая отблагодарит нас за помощь в поимке преступников. Так сказал сам полицейский моему тренеру. В назначенное время, мы с тренером подъехали на такси к зданию, где будут проходить бои без правил. С Леонидом Викторовичем были впервые на таком мероприти. Здание выглядело невзрачно снаружи. Нас уже ожидали здесь у входа. Никаких подозрений мы ни у кого не вызывали. Два бойца, которые мне уже были знакомые, увидев меня, подбежали к нам и поприветствовали своим традиционным наклоном:
  - Надо зарегистрироваться, мы вам покажем где.
Я взял за руку одного из них и отвёл в сторону, сказал:
  - Мне надо поговорить с вашим боссом или вы передайте ему, что я не смогу выступать два дня, так как билеты на самолёт у нас взяты на завтрашнее утро. Рано утром улетаем с командой. Вот что я предлагаю. Давайте сделаем показательный бой с моим участием, ну например с вами и сразу двоими. Со мной то вы справитесь, даже один. Передайте это своему боссу.
Бойцы от такого предложения даже повеселели.
  - Хорошо, мы сейчас ему передадим ваши условия. Он недавно приехал, сейчас у себя. Пойдёмте, мы вас заодно проводим в раздевалки, ждите там. Мы узнаем, что скажет босс о вашем предложении, потом передадим вам. Думаем, что он не откажет и пойдёт на встречу.
Я хотел ещё спросить, не заподозрил ли ваш босс о пропаже формулы, но не стал. И так видно, что всё прошло. Когда все участники были зарегистрированы, коментатор объявил:
  - В соревнованиях "бои без правил" внесены некоторые изменения. Это происходит у нас впервые и мы это новшество приветствуем! Дело в том, что один из участников сам напросился участвовать в показательных выступлениях, да ещё против двух бойцов, победителей прошлых турниров. За такой смелый поступок со стороны Российского спортсмена, который выбыл на прошедших международных соревнованиях сразу же после предварительного боя. Мы должны все такого бойца поприветствовать и поддержать за смелость.
Многие в недоумении были от такого объявления, приняли это за шутку и рассмеялись. Но когда коментатор продолжил:
  - Если побеждает наш гость из России, многоуважаемый всеми нами хозяин этого турнира выделяет крупный гонорар в миллион долларов! Внесите его.
Здоровый молодой человек китайской внешности с кейсом в руках подошёл к столу возле ринга и поставил чемоданчик на стол и открыл его. Там лежали уложенные пачки с долларами.
  - Здесь ровно миллион долларов, - продолжал комментировать человек по радиосвязи. - Если победят двое бойцов этого русского, то бойцы проходят в следующий круг и продолжат участие за звание сильнейшего.
Мне стало не по себе, когда услышал такую сумму. Тренер посмотрел на меня с улыбкой и сказал:
  - За это можно побороться, - он прекрасно знал, что я скрываю от всех силу и возможности. - Сейчас иди разомнись, разогрейся, надо выходить на поединок.
Сомнения у нас какие - то оставались в том, что вдруг препарат перестанет действовать в нужный момент, тем более я согласился с двумя бойцами драться. Назад пути нет. Комментатор передал, что его ждут на ринге.
  - Удачи тебе, Руслан! - это пожелание моего тренера всегда было перед моих выходом.
Комментатор увидел, что я выхожу на ринг, продолжал:
  - На ринг выходит спортсмен из России, чтобы показать свою ...
На ринге в углу меня уже ожидали два знакомых бойца, которые недавно просили меня о пощаде и дали согласие действовать по моим правилам в передаче препарата на обмен за формулу. Заходя на ринг, я не заметил у своих соперников никаких изменений в приливе сил, хотя знал, что их не будет. Они наверно ждут, что вот - вот наступит. Ждите, а я буду сейчас действовать. У меня слабости до сих пор не наблюдалось. Хотелось быстрей с этим покончить, да ещё на кону такая сумма. Прозвучал гонг. Один боец стоял без движения, второй решил разобраться один. Но одним ударом был отброшен к сетке, которая окружала ринг. Второй опомнился и ринулся на помощь, но та же участь ждала и его. По залу раздалось недоуменное "О - о - о..."  и тут началось:
  - Всем оставаться на своих местах и без посторонних движений, все окружены!
 Я сгреб бойцов без особого труда. Подошли люди в гражданке, в руках у них были наручники. Они надели их на этих этих бойцов и сказали:
  - Теперь не будете убивать мирных граждан по заданию вашего босса. Ваша карьера  закончилась.
 Всех людей стали выводить. Босса и его телохранителей взяли ещё в его любимой комнате, как только начался бой. Начальник полицейского участка подошёл к нам и сказал:
  - Забирайте свой гонорар за бой. Надо выполнить волю босса, он же сказал, что если выиграешь, гонорар твой. Помимо этого мы вам приготовили ещё один приз за задержание опасных преступников, он на улице.
 Выйдя на улицу, там стояли два новых внедорожника:
  - Это вам за поимку бандитов, которых вы разоблачили очень просто, по - русски. За это вам большое русское спасибо. Мы сегодня же отправим вашему руководству благодарность, что у вас есть такие спортсмены. Ваши координаты нам известны, вы знаете где мы находимся и в дружбе вам никогда не откажем. Приезжайте, всегда будем рады.
 В Пекинский аэропорт приехали, было ещё темно, до отлета оставалось ещё час. Ко мне подошли двое моих бойцов по команде и один из них поинтересовался:
  - А тебя почему девушка не стала провожать, которую ты освободил?  Что бросила? И как тебя будут встречать на Родине? Проиграл, куда - то потерялся, точно тебя твоя невеста бросит. Вот не удача, зря только съездил.
 Я на это ничего не ответил. Знал, что на такие шутки они способны. Прилетели в полдень домой в Россию. В аэропорту было много людей. В зале где мы находились к нам подошли наши друзья: Игорь, его две сестры, военные и несколько гражданских, которые подошли к нам, где мы сидели  и начали нас с тренером поздравлять:
  - Ну, вы молодцы, ребята, надо же так выступить, да ещё разоблачить банду такую. Нам уже предали все ваши действия и даже сбросили видеоролики по задержанию бандитов и боя без правил с вашим участием.
 Ко мне подошёл генерал - майор и пожал руку, потом пожал моему тренеру. Мы не ожидали такого радужного приёма. Игорь и его две сестры с цветами подошли и поцеловали меня, сидящие рядом тренеры и ребята по команде не могли понять почему такое обращение и внимание к ним, а не к тем, которые боролись за победу в команде. Николай, который занял третье место не выдержал и спросил:
  -  Почему вас так  чествуют, а не нас?
  -  А вы что не в курсе? Руслан у нас не только победитель в боях без правил, завоевал крупный выигрыш, а ещё раскрыл банду преступников, которую не могла раскрыть вся полиция Пекина, а он один это сделал. Об этой операции знал только я один и ему необходимо было проиграть в тех международных соревнованиях, а участие принять в боях без правил. Если Руслан захочет, он вам подробно на досуге расскажет обо всём, хотя в СМИ и так будет всё известно. Вот, пожалуйста, пронюхали и идут уже сюда журналисты.
  - Может к нам, интервью брать? - не сдавался Николай, ему стало обидно за такую встречу.
  Вот так закончилась наша поездка на международные соревнования по восточным единоборствам. Шприц с жидкостью я передал вместе с формулой военному представителю. Наши учёные быстро разберутся в этой формуле, которая когда - то помогла отдельным бойцам немецкой армии показать себя сверхлюдьми над слабыми, но сильными в успехе своей Победы над фашисткой Германии. Наши учёные найдут применение и усовершенствовать эту формулу, так же как и с жидкостью в шприце, которая осталась и была испытана на мне. Китайцам тоже есть чем удивить в дальнейшем на мировой спортивной арене, если они будут нелегально применять этот препарат. Но эти китайские полицейские сказали, что они этого не допустят. Будет видно, кто на что способен в этом мире. Главное, американцам не достался этот препарат. Банда эта будет строго наказана в Китае - это у них получается не плохо.

 23 декабря 2019 года