Унеси меня пурга

Сергей Целищев
Унеси меня пурга,
В к Огурцовой Ленке,
Да смотри, не ушиби,
Об её коленки.

Пусть летится мне над миром,
Над страной великой,
И в пути не награди,
При полёте икой.

Пусть летится аккуратно,
Ровно, без кувырки,
Чтобы не было меж ляжек,
Пребольшущей дырки.

Если шов вдруг раздерётся,
Как пред ней предстану?
И в стеснении как дурак,
Ноги сжимать стану.

Я люблю её как ты,
Своё небо любишь,
Отнеси меня к любимой,
А не то погубишь.

Я одной рукой за ветер,
А второй за снег,
И попёрла идиотка,
Начался разбег.

Ох кружила, ох мотала,
Двадцать раз стошнило,
Я терпел и не сдавался,
Любовь большая сила.

Брюки целы, не порвались,
Только шапку потерял,
Когда в небе человеком*,
Километры измерял.

ЧЕЛОВЕКОМ* - размер удава измеряли в попугаях, мартышках и слонах, а я расстояние до любимой  измерял человеком, но точно сосчитать не смог, пурга окаянная не давала сосредоточиться, то туда за несёт, то сюда, везде ей заглянуть надо, много раз чуть об сараи и деревья не зашибла из за своего любопытства, ну лети себе прямо, так нет, ей то в сарай надо заглянуть, то в окна высотных домов, то дупла деревьев её интересуют, и так всю дорогу.