Какая страсть!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Какая страсть; Какой пассаж;
Мы оба этого хотели;
В окно вошли; Второй этаж;
И вот Вы у моей постели;

И шелк моих ночных одежд
Вас не удержит от соблазна.
Не разрушая пыл надежд,
Шепчу Вам трепетно : ,,Согласна,,.

И где стыдливый, робкий ,,паж,,,
Что так смущался предо мною,
Меня сажая в экипаж;
Я в восхищении, не скрою;

Мой пеньюар и Ваш камзол,
Батист рубахи, панталоны
В алькове украшают пол.
Мы еле сдерживаем стоны...

Ведь за стеной мой муж храпит,
Ему уже восьмой десяток.
Он от страстей давно бежит
Из за телесных неполадок.

Я не хотела за него,
 Отдали замуж-не спросили.
И я страдала оттого,
Что молодость мою сгубили.

Вы -мой мужчина; Мой герой
Искусный и в бою и в страсти;
И отступил рассудок мой,
Я пребываю в Вашей власти;

От Ваших ласк не скрыться мне...
И нужно ли;Прогнав сомненье
Вся плоть моя горит в огне...
В с ума сводящем сновиденье.
Наталья Романова.

Мой ответ.
Что для меня этаж второй
Чтоб подле Вас вновь оказаться?
С любою справлюсь я горой,
Чтоб Вам ещё в любви, признаться.

Не нарушая пыл надежд,
Стремленье велико соблазна.
Опять сорвать с Вас шёлк одежд,
Услышать тихое, - Согласна.

Стыдливость робкую, Мадам,
Припоминать не станем с Вами.
Разделена жизнь пополам,
Украдкой-страстными ночами.
 
Когда б Ваш старый муж прознал,
Про наши с Вами ночи эти,
Меня б давно в Сибирь сослал,
Иль запорол до полусмерти.

Он Вас добился без любви,
Купив чужую юность слепо.
Его судьба, итожа дни,
Коварно мстит ему за это.

И пусть храпит он за стеной,
Не навредим его покою.
Что для меня этаж второй,
Чтоб Вас опять согреть любовью?
---13.02.2020 г.---